Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"

9084
8
Новая метла PlayStation Studio: Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество

В интервью Financial Times глава PlayStation Studios Хермен Хюльст рассказал о подходе Sony к управлению своими студиями, акценте на играх-сервисах и стремлении к разнообразию игровых впечатлений для first-party проектов.

Sony в последние годы активно развивала игры-сервисы, особенно при Джиме Райане, но многие инициативы либо провалились, либо были отменены. Несмотря на это, Хюльст отметил, что базовая стратегия компании осталась неизменной, хотя риторика об играх-сервисах стала более сдержанной. Sony продолжает считать их частью своей стратегии, но приоритет отдаётся разнообразию игровых впечатлений и трансмедийному потенциалу.

«Количество игр-сервисов не имеет решающего значения», — подчеркнул Хюльст. «Главное — обеспечить разнообразие впечатлений для разных игроков и создать сообщества». Sony стремится расширить аудиторию, предлагая не только кинематографические одиночные игры, но и проекты разных жанров с новыми подходами к взаимодействию.

Новая метла PlayStation Studio: Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество

Одним из ключевых изменений стала более строгая система тестирования проектов. Хюльст отметил, что каждый провал теперь служит уроком: «Каждая неудача учит нас, насколько важна система контроля». После провала Concord Sony ужесточила контроль за производственными процессами в студиях, чтобы снизить финансовые риски.

При этом Хюльст подчёркивает важность инноваций: «Я не хочу, чтобы команды шли только по проторенной дороге». Sony стремится сочетать эксперименты с созданием интеллектуальной собственности, способной выходить за рамки игр — в фильмы, сериалы, аниме и другие медиа. «Мы более осознанно создаём интеллектуальную собственность», — добавил он, имея в виду потенциал новых проектов стать культовыми франшизами.

Текущая стратегия PlayStation Studios опирается на три столпа: строгий контроль производства и тестирования, жанровое разнообразие и трансмедийное развитие. Sony не отказывается от игр-сервисов и экспериментов, но фокус смещён на создание разноплановых проектов, способных привлекать новые сообщества и формировать долгосрочные франшизы.

Другие публикации по теме
Уроки истории геймдева: год назад состоялся релиз Concord — самой большой катастрофы в индустрии
Уроки истории геймдева: год назад состоялся релиз Concord — самой большой катастрофы в индустрии
В августе 2024 Sony выпустила для PS5 и ПК многопользовательский шутер Concord, разработкой которого занималась студия Firewalk. Однако проект был холодно встречен игроками и провалился.
25 августа в 11:15
5037
9
Форум
Термин "ААА-игра" стал глупым и бессмысленным, считают разработчики
Термин "ААА-игра" стал глупым и бессмысленным, считают разработчики
После пламенной речи Свена Винке на церемонии The Games Awards 2024, в которой он раскритиковал игровые издания, стремящиеся исключительно за прибылью, забивая на творчество и новаторство, игровой портал Gamesradar провел свое расследование на эту тему.
3 января в 19:53
3814
17
Форум
За этот и прошлый годы в индустрии работу потеряло более 25 000 человек
За этот и прошлый годы в индустрии работу потеряло более 25 000 человек
Портал Tech4gamers подвел не самые радостные для игровой индустрии итоги года. За период с 2023 по конец 2024 годов было уволено более 25 000 сотрудников игровых компаний и студий.
31 декабря 2024
2108
8
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-