No Man’s Sky неплохо чувствует себя на Nintendo Switch 2

Когда стало известно о выходе No Man’s Sky на Nintendo Switch, энтузиазм был почти таким же сильным, как при первом анонсе игры в 2013 году. Возможность играть в любимую «комфортную» игру в дороге казалась идеальной — будь то короткие поездки на поезде или длительные путешествия.
Однако первоначальный опыт игры на ходу оказался несколько разочаровывающим. Версия для Nintendo Switch представляла собой существенно упрощенную версию игры. Несмотря на впечатляющую стабильность частоты кадров, она значительно уступала в графическом плане и не включала важные функции, такие как управление поселениями, миссии Нексуса и многопользовательский режим, который придаёт игре особую атмосферу.
Версия для Nintendo Switch 2 — это совершенно другой уровень. Теперь это полноценная версия, сопоставимая с PC и консольными изданиями. Игра поддерживает стабильное разрешение 1440p при 30 кадрах в секунду в док-режиме и 1080p при 40 кадрах в секунду с переменной частотой обновления в портативном режиме. По качеству графики и производительности она находится на уровне PS4 Pro.
Единственное существенное замечание связано с задержкой обновлений. Из-за длительного процесса одобрения обновлений со стороны Nintendo версия для Switch 2 отстает от актуальных патчей Hello Games. На момент релиза игра работает на версии 5.75 (последнее обновление для расширения Beacons), в то время как уже доступна версия 6.0 Voyagers с возможностью создания многоместных кораблей класса «Корвет».