Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Вы просто сделали плохую игру!

Шутер Concord стал печально известным примером провала в игровой индустрии: серверы закрылись всего через 14 дней после выхода. В подкасте «A Life Well Wasted» экс-разработчики попытались разобраться в причинах неудачи. Один из них считает, что команда не сумела внятно представить концепцию игры, из-за чего у аудитории сложилось ошибочное мнение. Он уверен, что при личном обсуждении смог бы переубедить критиков, но признал, что маркетинг и коммуникация с игроками провалились.
Разработчик сравнил проект с «роскошным автомобилем», который не удалось уберечь от катастрофы из-за огромных вложений и отсутствия пути назад. Несмотря на крах, он выразил признательность тем, кто поддержал игру, подчеркнув уникальность опыта работы над ней.
С нашей стороны все эти оправдания выглядят смешными. Вы просто сделали плохую игру для очень ограниченной аудитории, помешанной на woke и DEI-повестке. Вот и все причины провала: вопящие повесточные сектанты не приносят денег.