Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал

Вы просто сделали плохую игру!

8774
12
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал

Шутер Concord стал печально известным примером провала в игровой индустрии:  серверы закрылись всего через 14 дней после выхода. В подкасте «A Life Well Wasted» экс-разработчики попытались разобраться в причинах неудачи. Один из них считает, что команда не сумела внятно представить концепцию игры, из-за чего у аудитории сложилось ошибочное мнение. Он уверен, что при личном обсуждении смог бы переубедить критиков, но признал, что маркетинг и коммуникация с игроками провалились.

Разработчик сравнил проект с «роскошным автомобилем», который не удалось уберечь от катастрофы из-за огромных вложений и отсутствия пути назад. Несмотря на крах, он выразил признательность тем, кто поддержал игру, подчеркнув уникальность опыта работы над ней.

С нашей стороны все эти оправдания выглядят смешными. Вы просто сделали плохую игру для очень ограниченной аудитории, помешанной на woke и DEI-повестке. Вот и все причины провала: вопящие повесточные сектанты не приносят денег. 

Другие публикации по теме
Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю
Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю
Экс-сотрудники Firewalk Studios заявили, что проект не заслуживает звания «крупнейшего провала PlayStation». Они признали ошибки: размытую цель игры, слабых персонажей и эстетику, но отметили сильные стороны.
22 сентября в 11:45
2218
9
Форум
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
8 сентября в 11:37
7880
18
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9173
8
Форум