Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал

Вы просто сделали плохую игру!

3902
10
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал

Шутер Concord стал печально известным примером провала в игровой индустрии:  серверы закрылись всего через 14 дней после выхода. В подкасте «A Life Well Wasted» экс-разработчики попытались разобраться в причинах неудачи. Один из них считает, что команда не сумела внятно представить концепцию игры, из-за чего у аудитории сложилось ошибочное мнение. Он уверен, что при личном обсуждении смог бы переубедить критиков, но признал, что маркетинг и коммуникация с игроками провалились.

Разработчик сравнил проект с «роскошным автомобилем», который не удалось уберечь от катастрофы из-за огромных вложений и отсутствия пути назад. Несмотря на крах, он выразил признательность тем, кто поддержал игру, подчеркнув уникальность опыта работы над ней.

С нашей стороны все эти оправдания выглядят смешными. Вы просто сделали плохую игру для очень ограниченной аудитории, помешанной на woke и DEI-повестке. Вот и все причины провала: вопящие повесточные сектанты не приносят денег. 

Другие публикации по теме
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9099
8
Форум
Уроки истории геймдева: год назад состоялся релиз Concord — самой большой катастрофы в индустрии
Уроки истории геймдева: год назад состоялся релиз Concord — самой большой катастрофы в индустрии
В августе 2024 Sony выпустила для PS5 и ПК многопользовательский шутер Concord, разработкой которого занималась студия Firewalk. Однако проект был холодно встречен игроками и провалился.
25 августа в 11:15
5060
9
Форум
Термин "ААА-игра" стал глупым и бессмысленным, считают разработчики
Термин "ААА-игра" стал глупым и бессмысленным, считают разработчики
После пламенной речи Свена Винке на церемонии The Games Awards 2024, в которой он раскритиковал игровые издания, стремящиеся исключительно за прибылью, забивая на творчество и новаторство, игровой портал Gamesradar провел свое расследование на эту тему.
3 января в 19:53
3820
17
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-