Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал

Вы просто сделали плохую игру!

8832
12
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал

Шутер Concord стал печально известным примером провала в игровой индустрии:  серверы закрылись всего через 14 дней после выхода. В подкасте «A Life Well Wasted» экс-разработчики попытались разобраться в причинах неудачи. Один из них считает, что команда не сумела внятно представить концепцию игры, из-за чего у аудитории сложилось ошибочное мнение. Он уверен, что при личном обсуждении смог бы переубедить критиков, но признал, что маркетинг и коммуникация с игроками провалились.

Разработчик сравнил проект с «роскошным автомобилем», который не удалось уберечь от катастрофы из-за огромных вложений и отсутствия пути назад. Несмотря на крах, он выразил признательность тем, кто поддержал игру, подчеркнув уникальность опыта работы над ней.

С нашей стороны все эти оправдания выглядят смешными. Вы просто сделали плохую игру для очень ограниченной аудитории, помешанной на woke и DEI-повестке. Вот и все причины провала: вопящие повесточные сектанты не приносят денег. 

Другие публикации по теме
Пиратку Concord мгновенно прикрыли по требованию Sony
Пиратку Concord мгновенно прикрыли по требованию Sony
Sony разослала уведомления DMCA на фанатский ремейк провального шутера Concord для PC, что привело к остановке проекта. Ранее игра была отключена спустя дни после запуска.
16 ноября в 20:00
1021
6
Форум
Concord снова жив! Но PlayStation тут вообще не при делах
Concord снова жив! Но PlayStation тут вообще не при делах
Энтузиасты восстановили отменённый Sony шутер Concord для ПК, запустив пользовательские серверы. Игра была закрыта через 2 недели после релиза, но теперь доступна в рабочей версии благодаря реверс-инжинирингу.
15 ноября в 10:34
744
10
Форум
Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю
Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю
Экс-сотрудники Firewalk Studios заявили, что проект не заслуживает звания «крупнейшего провала PlayStation». Они признали ошибки: размытую цель игры, слабых персонажей и эстетику, но отметили сильные стороны.
22 сентября в 11:45
2276
9
Форум