Тодд Говард трудился 20 лет без перерыва, и лишь Fallout 4 заставил его уйти в отпуск

Тодд Говард, ключевой разработчик Bethesda Game Studios, признался в недавнем интервью, что впервые за 20 лет взял полноценный отпуск — и случилось это лишь после выхода Fallout 4. Всё предшествующее время он непрерывно работал над крупными RPG‑проектами, включая Oblivion и Skyrim.
«Работа над такими RPG, как Oblivion и Skyrim, означает, что разработчики проводят годы и годы жизни вместе — это объединяющий опыт. Но я работал в очень интенсивном режиме на протяжении долгого времени», — поделился Говард. После релиза Fallout 4 он позволил себе трёхмесячный творческий отпуск — первый за два десятилетия.
На вопрос, скучал ли он по работе во время отдыха, Говард ответил неоднозначно. С одной стороны, возникали сомнения: «Как я буду себя чувствовать, возвращаясь?» С другой — перед выходом на работу он испытывал воодушевление: «Накануне я не мог заснуть. Я знал, что мы будем браться за новые вызовы с Fallout 76 и Starfield».