Стартовал открытый публичный тест шутера Concord — онлайн на ПК очень низкий

1132
1
Стартовал открытый публичный тест шутера Concord — онлайн на ПК очень низкий

Недавно завершился эксклюзивный доступ к закрытому бета-тестированию многопользовательского шутера от первого лица Concord. Участвовать в нем могли только те, кто заранее приобрел игру на PC и PlayStation 5, а также подписчики PlayStation Plus. Теперь доступ открыт для всех желающих. Стоит отметить, что в некоторых странах, включая Россию, игра недоступна для официальной покупки, поэтому тем, кто хочет поиграть, придется использовать альтернативные методы, например, создание иностранного аккаунта.

Для загрузки клиента закрытого бета-тестирования Concord можно воспользоваться Steam и Epic Games Store на ПК, а также PlayStation Store на PlayStation 5.

Визитная карточка, амулет оружия Frog и значок Star Flare — все это ждет участников после завершения этапа 21 июля 2024 года. После этой даты весь накопленный прогресс будет сброшен, но награды останутся в памяти победителей.

Но несмотря на публичный открытый доступ, чуда не произошло. За первый день теста игрой на ПК заинтересовалось очень мало геймеров. Пиковый онлайн шутера не достиг даже 2500 человек. 

Стартовал открытый публичный тест шутера Concord — онлайн на ПК очень низкий
Другие публикации по теме
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
Вчера в 11:37
4238
15
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8221
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9110
8
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-