Средневековый симулятор Going Medieval получил полезное обновление

483
0
Средневековый симулятор Going Medieval получил полезное обновление

Разработчики Going Medieval выпустили новый патч версии 0.27.07, который уже доступен на всех игровых платформах. Для установки обновления игрокам необходимо сохранить прогресс и перезапустить клиент игры. После этого можно будет продолжить игру в обычном режиме.

Значительные изменения были внесены в искусственный интеллект поселенцев. Теперь они демонстрируют более разумное поведение при выполнении строительных и демонтажных работ, а также при добыче ресурсов и рытье. Разработчики надеются, что это уменьшит количество случаев, когда поселенцы застревают или создают недостижимые объекты при выполнении заданий.

В игре выявлены следующие недочеты, над которыми команда продолжает работать:

  • У поселенцев могут возникать некорректные анимации при выполнении определенных действий. Для решения проблемы рекомендуется отключить V-sync и ограничить FPS до 60 кадров в секунду, при сохранении проблемы — до 30
  • Назначенные питомцы не следуют режиму сна своих владельцев
  • Часть текстовых элементов пока не переведена на все языки
  • Отсутствуют звуковые эффекты при активации событий игроком
  • Поселенцы не могут заправлять факелы без твердого основания под ними
  • При выборе производственного здания поселенцы руководствуются не близостью, а порядком создания в глобальном списке

Обратите внимание, что экспериментальная и основная ветки игры сейчас имеют одинаковую версию. Однако в экспериментальной ветке активирована версия для разработчиков, которая может отображать красные сообщения в журнале. Если это вызывает неудобства, рекомендуется переключиться на основную ветку.

Другие публикации по теме
В средневековом симуляторе Going Medieval появятся точки сбора и колокол для упрощения обороны поселения
В средневековом симуляторе Going Medieval появятся точки сбора и колокол для упрощения обороны поселения
Разработчики стратегии Going Medieval анонсировали существенные изменения в системе управления обороной, отреагировав на многочисленные отзывы игроков. Сейчас защита поселения во время рейда требует кропотливого ручного управления: приходится индивидуально расставлять поселенцев у ворот, размещать лучников на стенах и назначать операторов к осадным орудиям. В ближайшем обновлении этот процесс станет значительно удобнее и интуитивнее.
4 ноября в 21:30
920
0
Форум
Средневековый симулятор Going Medieval получил крупное обновление
Средневековый симулятор Going Medieval получил крупное обновление
Новое масштабное обновление под названием «Bandit Camps & Ambushes» теперь доступно для Going Medieval. Все исправления и улучшения из экспериментальной ветки были тщательно протестированы и включены в стабильную версию. Обновление привносит множество новых функций, включая засады, бандитские лагеря, вражеские поселения и многое другое.
1 августа в 18:15
3615
1
Форум
Разработчики Going Medieval показали и рассказали про “умных” NPC
Разработчики Going Medieval показали и рассказали про “умных” NPC
Не секрет, что враги в Going Medieval - не самые умные существа. Дело в том, что каждый враг - это "индивидуальный" мыслитель, и после появления все они думают одинаково и преследуют одну и ту же цель, что приводит к перекрытию и стоянию на месте в определенных секциях.
18 февраля в 18:30
2119
1
Форум