Средневековый симулятор Going Medieval получил полезное обновление

276
0
Средневековый симулятор Going Medieval получил полезное обновление

Разработчики Going Medieval выпустили новый патч версии 0.27.07, который уже доступен на всех игровых платформах. Для установки обновления игрокам необходимо сохранить прогресс и перезапустить клиент игры. После этого можно будет продолжить игру в обычном режиме.

Значительные изменения были внесены в искусственный интеллект поселенцев. Теперь они демонстрируют более разумное поведение при выполнении строительных и демонтажных работ, а также при добыче ресурсов и рытье. Разработчики надеются, что это уменьшит количество случаев, когда поселенцы застревают или создают недостижимые объекты при выполнении заданий.

В игре выявлены следующие недочеты, над которыми команда продолжает работать:

  • У поселенцев могут возникать некорректные анимации при выполнении определенных действий. Для решения проблемы рекомендуется отключить V-sync и ограничить FPS до 60 кадров в секунду, при сохранении проблемы — до 30
  • Назначенные питомцы не следуют режиму сна своих владельцев
  • Часть текстовых элементов пока не переведена на все языки
  • Отсутствуют звуковые эффекты при активации событий игроком
  • Поселенцы не могут заправлять факелы без твердого основания под ними
  • При выборе производственного здания поселенцы руководствуются не близостью, а порядком создания в глобальном списке

Обратите внимание, что экспериментальная и основная ветки игры сейчас имеют одинаковую версию. Однако в экспериментальной ветке активирована версия для разработчиков, которая может отображать красные сообщения в журнале. Если это вызывает неудобства, рекомендуется переключиться на основную ветку.

Другие публикации по теме
Средневековый симулятор Going Medieval получил крупное обновление
Средневековый симулятор Going Medieval получил крупное обновление
Новое масштабное обновление под названием «Bandit Camps & Ambushes» теперь доступно для Going Medieval. Все исправления и улучшения из экспериментальной ветки были тщательно протестированы и включены в стабильную версию. Обновление привносит множество новых функций, включая засады, бандитские лагеря, вражеские поселения и многое другое.
1 августа в 18:15
3510
1
Форум
Разработчики Going Medieval показали и рассказали про “умных” NPC
Разработчики Going Medieval показали и рассказали про “умных” NPC
Не секрет, что враги в Going Medieval - не самые умные существа. Дело в том, что каждый враг - это "индивидуальный" мыслитель, и после появления все они думают одинаково и преследуют одну и ту же цель, что приводит к перекрытию и стоянию на месте в определенных секциях.
18 февраля в 18:30
2079
1
Форум
Going Medieval добавляет новый контент в первом крупном обновлении
Going Medieval добавляет новый контент в первом крупном обновлении
Окрыленные успехом игры Going Medieval, которая в июне возглавила чарты раннего доступа, разработчики рады сообщить, что появится первое крупное обновление
10 августа 2021
3067
1
Форум