Персонажи в средневековом симуляторе Going Medieval начнут страдать от недоедания

192
0
Персонажи в средневековом симуляторе Going Medieval начнут страдать от недоедания

Команда разработчиков Going Medieval сообщила, что работа над новым обновлением близка к завершению. Хотя выпустить его на экспериментальную ветку до конца года уже не получится, команда рассчитывает представить обновление в январе.

Одним из ключевых нововведений станет переработанная система голода. Вместо мгновенной потери здоровья при недоедании в игре появится многоступенчатая механика недоедания. Теперь голод будет постепенно снижать эффективность поселенцев, врагов и NPC: они станут медленнее работать, хуже восстанавливаться и получать меньше опыта. Лишь на крайней стадии состояния недоедания начнётся потеря здоровья. Разработчики считают, что такой подход даст игрокам больше времени на решение продовольственных проблем, сохранив при этом ощутимые последствия пренебрежения нуждами поселенцев.

Существенные изменения ждут и систему производства. Кнопка «Редактировать» подвергнется серьёзной переработке: теперь для каждого производственного процесса можно будет вручную назначить конкретного поселенца либо ограничить участие определённых персонажей с помощью ползунка навыков. Это особенно удобно для планомерного обучения новичков — к примеру, можно поручить им несложные задачи вроде разборки предметов, оставив сложные операции опытным мастерам.

В зависимости от типа здания игроки получат доступ к дополнительным настройкам: можно будет выбирать не только поселенцев и их навыки, но и материалы, типы пищи, уровень прочности ресурсов и даже степень их свежести.

Ещё одно долгожданное улучшение касается управления ресурсами. В панелях складов и полок появится опция «Разрешить использование в производстве». Если отключить её, поселенцы перестанут брать ресурсы с этого хранилища для производственных нужд. Это позволит решить давнюю проблему, когда поселенцы использовали весь запас ячменя для приготовления пива и еды, не оставляя семян для посева. Теперь игроки смогут создать специальное хранилище для запасов и гарантировать наличие необходимых ресурсов для будущих посевов.

Помимо этого, обновление принесёт в игру новые события с животными, дополнительные виды растений, новые строения и предметы, а также ряд улучшений, направленных на повышение удобства игрового процесса.

Другие публикации по теме
В средневековом симуляторе Going Medieval появятся точки сбора и колокол для упрощения обороны поселения
В средневековом симуляторе Going Medieval появятся точки сбора и колокол для упрощения обороны поселения
Разработчики стратегии Going Medieval анонсировали существенные изменения в системе управления обороной, отреагировав на многочисленные отзывы игроков. Сейчас защита поселения во время рейда требует кропотливого ручного управления: приходится индивидуально расставлять поселенцев у ворот, размещать лучников на стенах и назначать операторов к осадным орудиям. В ближайшем обновлении этот процесс станет значительно удобнее и интуитивнее.
4 ноября в 21:30
926
0
Форум
Средневековый симулятор Going Medieval получил полезное обновление
Средневековый симулятор Going Medieval получил полезное обновление
Разработчики Going Medieval выпустили новый патч версии 0.27.07, который уже доступен на всех игровых платформах. Для установки обновления игрокам необходимо сохранить прогресс и перезапустить клиент игры. После этого можно будет продолжить игру в обычном режиме.
7 октября в 17:15
492
0
Форум
Средневековый симулятор Going Medieval получил крупное обновление
Средневековый симулятор Going Medieval получил крупное обновление
Новое масштабное обновление под названием «Bandit Camps & Ambushes» теперь доступно для Going Medieval. Все исправления и улучшения из экспериментальной ветки были тщательно протестированы и включены в стабильную версию. Обновление привносит множество новых функций, включая засады, бандитские лагеря, вражеские поселения и многое другое.
1 августа в 18:15
3677
1
Форум