Персонажи в средневековом симуляторе Going Medieval начнут страдать от недоедания

Команда разработчиков Going Medieval сообщила, что работа над новым обновлением близка к завершению. Хотя выпустить его на экспериментальную ветку до конца года уже не получится, команда рассчитывает представить обновление в январе.
Одним из ключевых нововведений станет переработанная система голода. Вместо мгновенной потери здоровья при недоедании в игре появится многоступенчатая механика недоедания. Теперь голод будет постепенно снижать эффективность поселенцев, врагов и NPC: они станут медленнее работать, хуже восстанавливаться и получать меньше опыта. Лишь на крайней стадии состояния недоедания начнётся потеря здоровья. Разработчики считают, что такой подход даст игрокам больше времени на решение продовольственных проблем, сохранив при этом ощутимые последствия пренебрежения нуждами поселенцев.
Существенные изменения ждут и систему производства. Кнопка «Редактировать» подвергнется серьёзной переработке: теперь для каждого производственного процесса можно будет вручную назначить конкретного поселенца либо ограничить участие определённых персонажей с помощью ползунка навыков. Это особенно удобно для планомерного обучения новичков — к примеру, можно поручить им несложные задачи вроде разборки предметов, оставив сложные операции опытным мастерам.
В зависимости от типа здания игроки получат доступ к дополнительным настройкам: можно будет выбирать не только поселенцев и их навыки, но и материалы, типы пищи, уровень прочности ресурсов и даже степень их свежести.
Ещё одно долгожданное улучшение касается управления ресурсами. В панелях складов и полок появится опция «Разрешить использование в производстве». Если отключить её, поселенцы перестанут брать ресурсы с этого хранилища для производственных нужд. Это позволит решить давнюю проблему, когда поселенцы использовали весь запас ячменя для приготовления пива и еды, не оставляя семян для посева. Теперь игроки смогут создать специальное хранилище для запасов и гарантировать наличие необходимых ресурсов для будущих посевов.
Помимо этого, обновление принесёт в игру новые события с животными, дополнительные виды растений, новые строения и предметы, а также ряд улучшений, направленных на повышение удобства игрового процесса.