Средневековый симулятор Going Medieval получил крупное обновление

3616
1
Средневековый симулятор Going Medieval получил крупное обновление

Новое масштабное обновление под названием «Bandit Camps & Ambushes» теперь доступно для Going Medieval. Все исправления и улучшения из экспериментальной ветки были тщательно протестированы и включены в стабильную версию. Обновление привносит множество новых функций, включая засады, бандитские лагеря, вражеские поселения и многое другое.

Теперь ваши поселенцы могут посещать различные части карты через специальные события и активности. При посещении новой локации загружается заранее определенная область, где игрок может выполнять различные задачи.

Средневековый симулятор Going Medieval получил крупное обновление

Появилась вероятность нападения на ваш караван. Шанс засады отображается при создании каравана.

Факторы, влияющие на вероятность засады:

  • Количество богатства.
  • Число поселенцев.
  • Продолжительность путешествия.
  • Уровень сложности игры.

В игру добавлено событие с нищим, который время от времени появляется в поселении и просит небольшое количество еды, золота или ресурсов. Если выполнить его просьбу, он может раскрыть местоположение тайника с добычей на региональной карте. Такие места остаются доступными 10–15 дней.

Средневековый симулятор Going Medieval получил крупное обновление

Торговцы иногда сообщают о местонахождении бандитских лагерей, отмечая их на региональной карте. Атака лагеря позволяет:

  • Захватить различные ресурсы.
  • Улучшить отношения с ближайшими фракциями.
  • Сложность не зависит от силы вашего поселения.
Другие публикации по теме
В средневековом симуляторе Going Medieval появятся точки сбора и колокол для упрощения обороны поселения
В средневековом симуляторе Going Medieval появятся точки сбора и колокол для упрощения обороны поселения
Разработчики стратегии Going Medieval анонсировали существенные изменения в системе управления обороной, отреагировав на многочисленные отзывы игроков. Сейчас защита поселения во время рейда требует кропотливого ручного управления: приходится индивидуально расставлять поселенцев у ворот, размещать лучников на стенах и назначать операторов к осадным орудиям. В ближайшем обновлении этот процесс станет значительно удобнее и интуитивнее.
4 ноября в 21:30
920
0
Форум
Средневековый симулятор Going Medieval получил полезное обновление
Средневековый симулятор Going Medieval получил полезное обновление
Разработчики Going Medieval выпустили новый патч версии 0.27.07, который уже доступен на всех игровых платформах. Для установки обновления игрокам необходимо сохранить прогресс и перезапустить клиент игры. После этого можно будет продолжить игру в обычном режиме.
7 октября в 17:15
483
0
Форум
Разработчики Going Medieval показали и рассказали про “умных” NPC
Разработчики Going Medieval показали и рассказали про “умных” NPC
Не секрет, что враги в Going Medieval - не самые умные существа. Дело в том, что каждый враг - это "индивидуальный" мыслитель, и после появления все они думают одинаково и преследуют одну и ту же цель, что приводит к перекрытию и стоянию на месте в определенных секциях.
18 февраля в 18:30
2119
1
Форум