"Система диалогов в Fallout 4 и правда получилась не очень" — Тодд признал косяк спустя 10 лет

Спустя десять лет после релиза Fallout 4 глава Bethesda Game Studios Тодд Говард признался, что эксперимент с кинематографичными диалогами в стиле Mass Effect стал серьёзной ошибкой. Команда вложила в эту систему уйму времени, стремясь сделать разговоры более динамичными и эмоциональными, но она не зашла игрокам. Сценаристам тоже было крайне сложно адаптировать тексты под такой формат — всего четыре варианта ответа сильно ограничивали свободу.
После выхода игры фанаты ясно дали понять: им по душе классическая система из Fallout 3 с полными репликами на экране, без сокращений и колеса выбора. Нововведение не только уменьшило вариативность диалогов, но и подорвало их глубину. К тому же, озвученный протагонист лишил игроков возможности лучше погрузиться в роль "немого" персонажа, проецируя на него свой внутренний голос.