Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5

5804
3
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5

Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры в стиле Minecraft без необходимости написания кода. Вся логика реализована через блюпринты, что делает инструмент доступным даже для начинающих разработчиков.

Шаблон включает множество полезных функций:

  • Генератор процедурно-генерируемых карт.
  • Система строительства блоков.
  • Поддержка NPC с использованием NavMesh.
  • Различные природные биомы.
  • Система распространения жидкостей.
  • Инструменты для создания сложных ландшафтов с помощью комбинируемых шумовых функций.

Главная особенность UnrealCraft — это бесконечный процедурно генерируемый мир, который можно исследовать и модифицировать. Разработчики могут бесплатно скачать демоверсию шаблона для ознакомления.

Для работы демоверсии требуются достаточно мощные системные требования: видеокарта с поддержкой RTX и 16 ГБ оперативной памяти. Такое требование к видеокарте может показаться странным, поскольку технологии Unreal Engine 5.5 (Lumen и Nanite) хорошо работают и с видеокартами других производителей. Вероятно, разработчик имел в виду любую видеокарту с поддержкой технологий трассировки лучей.

Другие публикации по теме
Показанный с демкой The Witcher 4 Unreal Engine 5.7 очень скоро будет доступен всем желающим
Показанный с демкой The Witcher 4 Unreal Engine 5.7 очень скоро будет доступен всем желающим
Unreal Engine 5.7, новая версия популярного игрового движка от Epic Games, близится к релизу.
7 сентября в 12:00
11383
5
Форум
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
На Unreal Fest 2025 в Сеуле генеральный директор Epic Games Тим Суини в интервью This Is Game затронул проблему производительности множества игр на Unreal Engine 5 (UE5).
27 августа в 17:31
18863
25
Форум
Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33
Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33
Бывший инженер Capcom и Epic Games Казуя Окада, известный как Okazu, создал плагин Kawaii Physics для Unreal Engine, который стал настоящей находкой для разработчиков.
26 июля в 10:30
9573
0
Форум