Роглайк-шутер Witchfire выйдет в ранний доступ в конце 2022 года. Возможна поддержка RTX/DLSS

1215
0
Роглайк-шутер Witchfire выйдет в ранний доступ в конце 2022 года. Возможна поддержка RTX/DLSS

Польская инди-студия The Astronauts сообщила, что ее ожидаемый роглайк-шутер в сеттинге темного фэнтези Witchfire выйдет в конце 2022 года. Правда, это будет не полноценный релиз, а лишь ранний доступ.

Студия The Astronauts была основана выходцами из People Can Fly, которые работали над Bulletstorm и Painkiller, а потому можно быть уверенным, что они знают, что делают, когда речь идет о шутере от первого лица. Сама Witchfire была анонсирована на The Game Awards 2017 и с тех пор находится в активной разработке.

В свежем посте в своем блоге разработчики ответили на некоторые интересующие будущих игроков вопросы. Так мы узнали, что проект будет полностью играбельным без подключения к сети, а разработчики рассматривают возможность добавления технологии трассировки лучей и апскейлеров от NVIDIA, AMD и Intel. Уже в текущем билде игры полноценно работает поддержка ультрашироких мониторов, а перевод проекта на Unreal Engine 5 не планируется. Разработчики заявляют, что новая версия движка еще не готова для полноценного производства игр на ней. В посте есть и несколько небольших гифок с игровым процессом.

Также разработчики дополнительно отметили, что еженедельные новости о проекте imposibru (невозможны) из-за их ограниченных ресурсов и поделились мемом.

Роглайк-шутер Witchfire выйдет в ранний доступ в конце 2022 года. Возможна поддержка RTX/DLSS

В ответ на вопрос фаната о продолжительности игры, который заявил, что не купит ее, если та будет проходиться меньше, чем за 500 часов, разработчики сообщили, что любая игра может быть растянута на 500 часов, нужна лишь клавиша паузы.

Источники:
Блог разработчиков
Другие публикации по теме
Witchfire получит крупное обновление Reckoning в декабре 2025 года
Witchfire получит крупное обновление Reckoning в декабре 2025 года
Студия The Astronauts представила демонстрационный ролик следующего масштабного обновления для RPG‑шутера Witchfire — Reckoning. Название выбрано не случайно: с выходом этого патча игра приблизится к окончательному виду по части игровых механик.
Вчера в 15:30
441
1
Форум
Обновление Webgrave для Witchfire добавляет новый регион и механики
Обновление Webgrave для Witchfire добавляет новый регион и механики
Студия The Astronauts выпустила обновление Webgrave для раннего доступа мрачного фэнтезийного шутера Witchfire, которое стало самым масштабным на данный момент.
29 июля в 10:00
1467
1
Форум
Вдохновились Bloodborne и сделали обновление Webgrave — авторы Witchfire рассказали о следующей версии игры
Вдохновились Bloodborne и сделали обновление Webgrave — авторы Witchfire рассказали о следующей версии игры
Студия The Astronauts анонсировала крупнейшее на данный момент обновление для Witchfire — Webgrave, которое выйдет 28 июля.
12 июля в 16:31
7456
4
Форум