На днях СМИ обратили внимание на разногласия между Take-Two/Rockstar и Remedy: последняя сменила свой логотип с буквой R, которая якобы стала слишком напоминать таковую у коллег/конкурентов.
Как оказалось, подача Take-Two жалоб в профильные ведомства ЕС, Великобритании и США была лишь формальностью, а ситуация благополучно разрешилась еще в конце прошлого года — просто из-за праздников и юридических формальностей на поверхность все всплыло с опозданием. Так что менять логотип Remedy не придется.
Даром что Rockstar и Remedy связывают партнерские отношения по поводу ремейков дилогии Max Payne.
Бывший руководитель Sony и ветеран индустрии видеоигр Шухэй Йошида недавно посетил WePlay Expo 2025, одно из крупнейших мероприятий в Китае, посвященных инди-играм
Магазин приложений RuStore расширил функционал для разработчиков — теперь паблишеры могут создавать кастомные страницы, представляющие собой специализированные версии карточки приложения. Эти альтернативные карточки предназначены для использования в промо‑кампаниях и позволяют гибко адаптировать контент под конкретные маркетинговые задачи или целевые группы пользователей.
В интервью изданию PC Gamer руководитель разработки из Bethesda Тодд Говард поделился мыслями о многолетнем взаимодействии со студией Obsidian Entertainment.