Разработчики Peak обновили игру перед возвращением режима Tropics

Команда разработчиков игры Peak сообщила, что режим Tropics вернётся в ротацию уже 17 ноября. А пока, в преддверии этого события, игроки получили масштабное обновление с исправлениями и оптимизациями.
Среди ключевых изменений в геймплее — корректировка работы таймера смерти. Теперь он продолжает отсчёт, даже если персонажа несёт другой скаут, при условии, что у пострадавшего достаточно спор для превращения в зомби.
Существенные улучшения коснулись Scout Cannon: теперь из орудия можно запускать зомби. Кроме того, разработчики снизили вес пушки с 6 до 4 и сократили время принудительного ragdoll‑эффекта с 2 до 1 секунды. Выпрыгнуть из Scout Cannon тоже стало немного проще.
Для игроков с эффектом неуязвимости добавили новую возможность — теперь они могут ходить по лаве в Caldera. В то же время изменился механизм полёта с Shroomberry: если раньше для подъёма в воздух хватало одного воздушного шара, то теперь требуется минимум три. Ещё одно важное изменение касается взаимодействия с лавой — она больше не готовит предметы в руках игрока, что исключит случайные взрывы.
Разработчики устранили ряд существенных технических недочётов. В частности, была исправлена давняя проблема с чувствительностью геймпада, которая неожиданно зависела от частоты кадров. После обновления игрокам, использующим геймпад, возможно, потребуется подстроить настройки чувствительности.
Также были убраны лишние подсказки о смене цели наблюдения, когда персонаж находится без сознания, но ещё не мёртв. Решены визуальные проблемы, возникавшие при использовании Книги костей с аксессуаром Третий глаз. Улучшено появление скаутов у флага контрольной точки — теперь они возрождаются чуть выше земли, что снижает вероятность проблем с физикой. Кроме того, исправлены ошибки с позиционированием звуков шагов зомби и устранён двойной взрыв динамита после обновления системы готовки.
Помимо крупных правок, команда внесла множество мелких улучшений. Например, скауты в состоянии ragdoll больше не отскакивают слишком высоко от грибов, а костры снова наносят урон игрокам. Исправлены ошибки с появлением Shroomberries на неправильной стороне лианы и с невозможностью взять piton, вися на лиане.
Устранены сбои в отображении статус‑бара при одновременном использовании Древнего идола и шипов, а также проблема бесконечного спауна зомби в некоторых точках. Диск, упавший в воду, теперь корректно перестаёт считаться «в полёте» для получения Ultimate Badge. Призраки больше не могут открывать колесо эмоций. Снижен урон от падения, если эффект wind walking от Shroomberry закончился в воздухе. Оптимизированы взрывы динамита и добавлена защита от уничтожения верёвок во время подъёма по ним.