Разработчики Going Medieval показали и рассказали про “умных” NPC

2119
1
Разработчики Going Medieval показали и рассказали про “умных” NPC

Не секрет, что враги в Going Medieval - не самые умные существа. Дело в том, что каждый враг - это "индивидуальный" мыслитель, и после появления все они думают одинаково и преследуют одну и ту же цель, что приводит к перекрытию и стоянию на месте в определенных секциях.

Разработчики планируют улучшить логику NPC с помощью ИИ командира. ИИ-командир - это ИИ-процесс, который получит доступ к вашей карте, попытается проложить путь к определенной цели, и если на этом пути встретится препятствие (т. е. двери, стены, ворота), он будет отдавать различные приказы в зависимости от препятствия.

Как только враги появятся, они будут следовать этим целям, если только их не атакуют напрямую. При прямом нападении они снова превратятся в индивидуумов и будут оставаться таковыми до тех пор, пока ваши поселенцы не победят их, или вы не отступите.

Допустим, на пути к своей цели ИИ командир встречает стену. В зависимости от состава поселения, иногда он может решить, что пройти через стену лучше, чем искать ворота/двери. В зависимости от размера и типа членов рейда, он будет отдавать разные приказы. Либо он прикажет им атаковать стену, либо построить лестницу, чтобы забраться на стену. Пока один рейдер строит лестницу, остальные будут их защищать.

Что, если ИИ решит, что лучший путь к вашему поселению лежит через гору? В этом случае рейдеры возьмут кирки и начнут копать в ней.

Но что, если лучший путь лежит через закрытые ворота? Рейдеры захотят уничтожить их, но как они это сделают, будет зависеть от того, чем располагает группа рейдеров. В большинстве случаев они отправят на уничтожение своих самых сильных бойцов, а остальные будут защищать ворота. В противном случае они будут действовать по ситуации. Они могут даже использовать осадные орудия.

Другие публикации по теме
В средневековом симуляторе Going Medieval появятся точки сбора и колокол для упрощения обороны поселения
В средневековом симуляторе Going Medieval появятся точки сбора и колокол для упрощения обороны поселения
Разработчики стратегии Going Medieval анонсировали существенные изменения в системе управления обороной, отреагировав на многочисленные отзывы игроков. Сейчас защита поселения во время рейда требует кропотливого ручного управления: приходится индивидуально расставлять поселенцев у ворот, размещать лучников на стенах и назначать операторов к осадным орудиям. В ближайшем обновлении этот процесс станет значительно удобнее и интуитивнее.
4 ноября в 21:30
920
0
Форум
Средневековый симулятор Going Medieval получил полезное обновление
Средневековый симулятор Going Medieval получил полезное обновление
Разработчики Going Medieval выпустили новый патч версии 0.27.07, который уже доступен на всех игровых платформах. Для установки обновления игрокам необходимо сохранить прогресс и перезапустить клиент игры. После этого можно будет продолжить игру в обычном режиме.
7 октября в 17:15
483
0
Форум
Средневековый симулятор Going Medieval получил крупное обновление
Средневековый симулятор Going Medieval получил крупное обновление
Новое масштабное обновление под названием «Bandit Camps & Ambushes» теперь доступно для Going Medieval. Все исправления и улучшения из экспериментальной ветки были тщательно протестированы и включены в стабильную версию. Обновление привносит множество новых функций, включая засады, бандитские лагеря, вражеские поселения и многое другое.
1 августа в 18:15
3615
1
Форум