Разработчикам Concord плевать на истерику недовольных повесткой, а еще стала известна цена игры

2719
14
Разработчикам Concord плевать на истерику недовольных повесткой, а еще стала известна цена игры

Недавно состоялся анонс очередного клона MOBA-шутера Overwatch — Concord. Игру разрабатывает студия Firewalk, а выйдет она на ПК и PlayStation 5. Ранее мы писали, что первый трейлер игры утонул в дизлайках и обвинениях разработчиков в плагиате идей и полной творческой импотенции. Также досталось и за очередное навязывание CЖВ и woke-повестки. 

Но, как сообщает Марк Керн, ссылаясь на собственные источники внутри команды разработки, Firewalk плевать на всю эту разгоняемую истерию с высокой колокольни. Они называют все нападки на свой продукт “белым шумом”. 

А еще стало известно, что эта игра потребует привязки к сервису PSN, так что игра автоматически не будет доступна в 180 странах по всему миру. 

Кроме того, в магазине PS Store уже появилась возможность сделать предзаказ на игру. Базовое издание стоит 60 баксов, а расширенное со скинчиками, ранним доступом и набором Monarch — 95 долларов. 

Другие публикации по теме
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
Вчера в 11:37
4238
15
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8221
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9110
8
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-