Разработчикам Arc Raiders потребовалось 3 года, чтобы добавить в игру PvP

Четыре года назад на церемонии The Game Awards компания Embark представила зрелищный трейлер Arc Raiders. Впечатляющий ролик произвел фурор как на публику, так и на самих разработчиков. По словам CEO Embark Патрика Содерлунда, даже он сам хотел сыграть в такую игру.
Однако реальность оказалась далека от трейлера. Внутреннее тестирование показало, что реальная игра существенно отличалась от представленной концепции. Хотя элементы PvE-экшена иногда были увлекательными, этого было недостаточно для полноценного игрового опыта.
Александр Грондал, присоединившийся к команде в качестве исполнительного продюсера, отметил, что моменты настоящего веселья случались лишь раз в 50 сражений. Патрик Содерлунд подтвердил эту оценку, признав, что игра в её первоначальном виде просто не была достаточно увлекательной.
После долгих размышлений команда пришла к сложному решению — полностью изменить концепцию игры. Embark перешла от PvE-игры к PvPvE-шутеру с элементами экстракции. Это решение вызвало критику среди фанатов, но, по словам Содерлунда, оно стало необходимым для спасения проекта.
Интересно, что многие разработчики Embark, покинув EA и DICE из-за усталости от PvP, теперь вернулись к этому жанру. Они попытались привнести в соревновательный мультиплеер свой уникальный стиль, вдохновленный игрой Shadow of the Colossus. Присутствие огромных роботов в игре создает впечатляющую атмосферу, характерную для шедевров Фумито Уэды.
Технический тест в апреле этого года показал положительные результаты. Игроки одобрили новое направление развития Arc Raiders. Сейчас игра занимает пятое место в списке желаемого на Steam, уступая всего две позиции конкуренту в жанре — Battlefield 6. Вокруг проекта сформировался значительный интерес, и игроки с нетерпением ждут релиза после шести лет разработки.