Разработчик Vulkan: "В производительности Starfield виноваты программисты"

6971
40
Разработчик Vulkan: В производительности Starfield виноваты программисты

Многие ПК-геймеры сейчас негодуют из-за оптимизации Starfield, которая не позволяет получать комфортный игровой опыт на слабых системах, да и лично Тодд Говард говорит, что геймерам давно пора обновить свое "железо". Теперь же разработчик Vkd3d заявляет, что проблемы производительности игры лежат вовсе не в устаревшем "железе" у геймеров, а в очень неэффективных путях, которыми воспользовались разработчики Starfield для того, чтобы игра работала.

В частности речь идет о том, что используемый в проекте Vkd3d ExecuteIndirect банально неправильно настроен и заставляет видеокарты делать большое количество абсолютно ненужной работы. При этом игра посылает подобные бесполезные запросы на постоянной основе, а потому разработчик Vkd3d создал небольшой фикс, который позволяет видеокарте решать вопрос необходимости выполнения определенных задач, что в итоге дает ей больший простор для работы над важными задачами. К сожалению, этот фикс пока не был опубликован в открытом доступе.

Другие публикации по теме
В сети появились косвенные подтверждения нового контента для Starfield
В сети появились косвенные подтверждения нового контента для Starfield
В игровых кругах обсуждают возможное обновление для Starfield. Инсайдер oskar1up, специализирующийся на проектах Bethesda, разместил в соцсети сообщение с зашифрованным намёком.
18 ноября в 21:00
1119
4
Форум
Индустрия игр и кино постепенно отказывается от HDR
Индустрия игр и кино постепенно отказывается от HDR
Ещё несколько лет назад HDR (High Dynamic Range) преподносился как революционный стандарт, который навсегда изменит восприятие видеоконтента — и в играх, и в кино. Однако сегодня технология переживает явный спад: всё больше крупных релизов выходят без полноценной поддержки HDR, а создатели контента фактически игнорируют возможности современных дисплеев.
13 ноября в 20:30
21047
41
Форум
Импланты в Starfield могли быть похожи на Warhammer 40,000
Импланты в Starfield могли быть похожи на Warhammer 40,000
Все мы знаем, каким на выходе оказалась игра Bethesda в новой вселенной. Starfield Разочаровал многих игроков, демонстрируя скучные планеты и монотонный геймплей. Но расследования некоторых фанатов демонстрируют, что игра могла быть совершенно другой.
13 ноября в 19:30
894
2
Форум