Геймплей и комментарии продюсера Chaos Zero Nightmare

Студия Kazenna Team выпустила ролик «Комментарий разработчика», где продюсер Chaos Zero Nightmare Хён Сук Ким рассказал об игре перед бета-тестированием.
Chaos Zero Nightmare — "рогалик" с карточной механикой. Освоение механик разделено на этапы: сначала автоматическое получение навыков, затем изучение билдов и доступ к основным механикам. Игроки смогут создавать билды из 25 уникальных карт и 100+ общих способностей, а также получать монстр-навыки за победу над редкими врагами. Карты будут меняться каждый сезон.
Игра работает на движке Supercreative Una Engine, поддерживающем активные тени, динамическое освещение и эффекты для 2D-графики. Доступны два режима: обычный и хардкорный, где при смерти или эвакуации теряются награды. Игроки должны следить за ментальным здоровьем персонажей, восстанавливая его через психотерапию или сброс прогресса.
Закрытое бета-тестирование пройдет с 18 по 21 сентября в Южной Корее, США, Канаде, Японии и Тайване. Заявки принимаются до 12 сентября на сайте.