Новые данные в файлах указывают на возможное обновление системы космических путешествий в Starfield, которое устранит загрузочные экраны при перелётах между планетами. Моддер Xtcrefugee обнаружил в файлах августовского обновления 2025 года упоминания "крейсерского режима", намекающего на полёты в реальном времени.
Ранее фанаты и мод Astrogate (37 000+ загрузок) доказали техническую возможность таких перелётов, хотя они занимали часы из-за огромных расстояний. Новая система может ускорять время, делая полёты удобными. Bethesda пока не подтвердила изменения, и фанаты ждут новостей о втором дополнении.
В игровых кругах обсуждают возможное обновление для Starfield. Инсайдер oskar1up, специализирующийся на проектах Bethesda, разместил в соцсети сообщение с зашифрованным намёком.
Ещё несколько лет назад HDR (High Dynamic Range) преподносился как революционный стандарт, который навсегда изменит восприятие видеоконтента — и в играх, и в кино. Однако сегодня технология переживает явный спад: всё больше крупных релизов выходят без полноценной поддержки HDR, а создатели контента фактически игнорируют возможности современных дисплеев.
Все мы знаем, каким на выходе оказалась игра Bethesda в новой вселенной. Starfield Разочаровал многих игроков, демонстрируя скучные планеты и монотонный геймплей. Но расследования некоторых фанатов демонстрируют, что игра могла быть совершенно другой.