Разбираем изменения и улучшения релизной версии Destiny: Rising
28 августа состоялся запуск глобальной версии Destiny: Rising - новой мобильной игры по вселенной Destiny разработкой которой занимается довольно известный китайский гигант NetEase, а точнее его подразделение под названием NetEase Games. В релизную версию игры разработчики добавили несколько новых активностей, систем, механик, улучшение для уже существующих систем, а также всевозможные изменения которые мы подробно разберем в данном материале. Сразу отмечу что из-за наличия в игре таймгейта описание некоторых вещей в материале я обновлю в ближайшем будущем как только они станут полностью доступны.
Эмулятор и бой
Начнем мы с пары простых вещей:
- К сожалению из-за весьма очевидных причин разработчики все же не стали делать отдельный PC клиент, но с этой задачей идеально справляется эмулятор андроида под названием MuMu разработкой которого занимается также китайский гигант NetEase. Я настоятельно рекомендую использовать именно его.
- На мой взгляд разработчики весьма сильно улучшили оптимизацию Destiny: Rising под эмулятор (или же наоборот), по крайне мере у меня пропали две проблемы с которыми я столкнулся во время бета-теста:
- Периодические небольшие статеры.
- Периодический срабатывающий эффект ускорения прицела из-за которого он резко дергался.
- В общую боевую систему добавили новое движение - подкат.
- Как и в Destiny 1 \ Destiny 2 его можно активировать только лишь во время бега.
- В процессе подката можно совершать выстрелы.

Гача
В систему игровой гачи внесли следующие изменения:
- Изменили награды за всевозможные ачивки. Теперь как и в альфа-версии игры за них вы получаете особую донат валюту за которому можно приобрести крутки для обычного, временного баннера.
- Изменили стоимость прокачки звезд у персонажей фиолетового грейда:
- До 3 звезды - нужно всего одно копия персонажа.
- С 3 до 5 - две копии.
- С 5 по 6 - три копии.
- После разблокировки всех 6 звезд у персонажа вы автоматически получаете уникальную анимированную аватарку. Тут не совсем понятно либо это аватарка для профиля, либо аватарка для списка персонажей.
- В список возможных наград каждого обычного и временно баннера добавили новый предмет - части карточки персонажа.
- Временный баннер содержит в себе 4 карточки указанного персонажа, постоянный баннер содержит в себе 5 карточек разных персонажей золотого грейда.
- Каждая карточка состоит из 9 частей.
- Раздобыв все 9 частей и собрав карточку вы можете забраться привязанные к ней уникальные награды.
- В роли наград всегда выступает сама коллекционная карточка и следующие типы косметических предметов, что определяют разработчики - эффект появления персонажа, эмоция, скин для призрака, скин для байка, скин для определенного экзотического оружия.
- Собрав вообще все карточки баннера вы получаете дополнительную награду - уникальный стикер для чата.
Помимо упомянутых выше карточек с баннеров и некоторых активностей теперь можно получить новую валюту под названием “Bright Pigment (Яркий пигмент)”. К сожалению ее можно потратить только на разблокировку дополнительных вариацией скинов персонажа \ оружия, что вы покупаете за донат.
Контракты
Систему контрактов полностью переделали, улучшили и придали дополнительное крайне полезное значение.
- Теперь ежедневные контракты разделены на два типа - ценные и обычные.
- Каждый день вы можете выполнить до 4 ценных контрактов и просто огромное количество обычных.
- В награду за ценные контракты выдают большое количество опыта для повышения уровня аккаунта - 1200 единиц, 15 особой донат валюты и 4 очка репутации. В награду за обычные контракты выдают 1400 основной валюты и 1 очко репутации.
- Вызвать интерфейс контрактов, а также завершить их можно в любой точки мира игры и вообще когда угодно, хоть прямо в бою пока противникам наносят по вам урон.
- По мере выполнения контрактов вы постепенно заполняете еженедельную шкалу прогресса. Заполнить ее до конца можно хоть за один день.
- Выполнив суммарно 20 контрактов вы получите следующие награды.
- 4 экзотических осколка - они нужны для крафта энграммы со случайным экзотическим снаряжением.
- 30 фиолетовых наборов реагентов для повышения уровня архетипов оружия.
- 2 ключа активности Front Lines, подробнее об этом читайте в разделе активностей.
- Очки репутации, что выдают за контракты позволяют получить особую сезонную энграмму. Для этого нужно собрать 120 очков.
- К сожалению даже полученную сезонную энграмму можно открыть только лишь выполнив следующие условия: дождаться 11 сентября, достичь 80 уровня аккаунта и полностью пройти сюжет, хотя второе условие это подразумевает.
- Сезонная энграмма содержит в себе только следующие косметические предметы:
- 3 скина для экзотического оружия сезонного пропуска.
- Уникальный шейдер для оружия.
- Различные шейдеры для оружия.
- Различные стикеры для персонажа.
- Яркий пигмент.
Артефакты
Систему артефактов уже в третий раз почти полностью переделали. На мой взгляд на сей раз у разработчиков получилась весьма интересный вариант:
- Все артефакты по прежнему разделены по грейду на синие, фиолетовые, рыжие и золотые.
- В полностью изменений интерфейс теперь можно поместить до 5 артефактов, а точнее изначально только 4 так как для последнего необходимо прокачать уровень аккаунта до 71. На момент написания материала это скорее всего можно будет сделать только через 5 дней.
Каждый артефакт теперь усиливает одну или несколько второстепенных характеристик персонажа предоставляет им очки.
- Всего характеристик 19 штук и они одинаковые у всех персонажей.
- Какие именно характеристики усиливаются определяется случайным образом при выпадении артефакта.

- Общее количество усилений зависит от его грейда артефакта.
- Синий - усиливает только одну случайную характеристику.
- Фиолетовый - усиливает сразу две.
- Рыжий - три.
- Золотой - четыре.
- Набрав определенное количество очков характеристика автоматически повышает свой уровень тем самым получая прибавку к основному эффекту. Максимальный уровень каждой характеристики - 10.
- Количество очков для характеристик, что предоставляют артефакты зависит от их грейда и уровня. Последний можно повысить при помощи реагентов.
- При желании усиления с одной копии артефакта можно перенести на другую, при этом первая само собой уничтожиться.
Помимо усилений характеристик каждый артефакт теперь предоставляет особый сетовый бонус, а точнее именно так он официально называется, однако из-за того что он устроен вообще иным способом далее я его назову “Специальный бонус”.
- Суммарно в игре аж целых 80 разнообразных специальных бонусов, по 20 на каждую ячейку. Из-за того что мне пока недоступна пятая возможно их 100.
- Каждый специальный бонус предоставляет эффект для определенный стиля боя и соответственно определенного персонажа. Например, призывателям подойдут бонусы с эффектом усиление урона питомцев или же активации эффектов при просто призыве кого-либо.
- Уровень каждого специального бонуса можно повысить с 1 до 5 тем самым усилив эффекты, что они предоставляют.
- Для повышения уровня специального бонуса нужно выполнить всего одно условие - набрать определенное количество специальных очков. Например, чтобы набрать очки для повышения уровня с 1 до 2 нужно сделать следующее:
- Экипировать 4 артефакта 50 уровня.
- Экипировать 4 артефакта рыжего грейда.
- Сделать так, чтобы среднее количество очков усиливаемых характеристик было 25.
Моды оружия
Систему модов оружия немного изменили и теперь она работает по следующей схеме:
- По прежнему разделены по грейду на синие, фиолетовые, рыжие, золотые и типу слота на прицел, магазин, патроны.
- Теперь помимо усиления случайных характеристик оружия они также повышают уровень привязанного к слоту перка. Максимальный уровень каждого перка 5, но отсчет начинается не с 1, а 0.
- То насколько повысится уровень перка зависит от грейда самого мода и рандома.
- Синий грейд - повышает уровень на 1-3. Определяется случайным образом при выпадении мода.
- Фиолетовый грейд - повышает уровень на 2-4.
- Рыжий грейд - повышает уровень на 3-5.
- Золотой грейд - повышает уровень на 5.
- Помимо этого моды золотого грейда также повышают грейд случайного перка что может выпасть в привязанном слоте до золотого добавляя ему дополнительное свойство.
Активности
Front Lines
Во все боевые локации добавили новое особое публичное мероприятие под названием - Front Lines. Устроено оно следующим образом:
- Может появится в любом секторе локации.
- Состоит из четырех этапов - 3 промежуточных и одного финального.
- Финальный этап не меняется так как там нужно убить босса. В промежуточных этапах может меняться следующее - место и цель что нужно выполнить.
- После завершения каждого промежуточного этапа вы получаете промежуточную награду в виде очков репутации локации, оружия, реагентов для повышения уровня способностей \ пассивок персонажа и реагентов для повышения уровня оружия.
- После убийства финального босса появляются сундук с наградой. С него можно получить обычную или улучшенную награду.
- В роли обычной награды выступают упомянутые выше вещи, а с дополнительной также выпадают моды для оружия разного грейда.
- Для получения улучшенной награды необходимы Front Lines ключи про которые я упоминал в разделе контрактов. Максимум можно накопить 6 ключей, за раз можно потратить от 1 до 2 ключей.
- С некой вероятностью вокруг сундука финального босса может появится светлая область с 4 кругами. Если встать в один из кругов и нажать взаимодействие ваш персонаж активирует эмоцию, что мне напоминали “Восславь солнце” после чего вы получите небольшое количество основной валюты, репутации локации.
- Пока светлая область не исчезла круг можно активировать сколько угодно раз.
Разное
- В обычный режим (Order) рогалик активности добавили 5 новых боевых эффектов, по крайне мере 3 их них к счастью вполне нормальные и не вызывают желание забыть про активность.
- В пост сюжетные активности добавили два новых варианта на уровень сложности мастер и грандмастер.
- В местный гамбит добавили случайный глобальный модификатор, он случайным образом определяется при запуске каждого матча.
- В боевых регионах немного изменили активности типа “Сделай снимок”. Теперь вам нужно навести камеру на указанное место и затем сделать снимок, а не просто подойти к активности и нажать кнопку активации.