В Destiny: Rising стартовало событие The Dawning, а разработчики планирую облегчить жизнь f2p-игроков

Destiny: Rising, бесплатный мобильный шутер от NetEase Games, действие которой разворачивается во вселенной Destiny, получил новое праздничное событие. Команда проекта также дала некоторую информацию о том, что ждет игроков в начале 2026 года. Разработчики решают проблемы, связанные с ограниченными ресурсами у игроков, не вкладывающих деньги в игру.
Праздничное событие The Dawning обещает быть захватывающим и включает в себя снежные бои, эксклюзивные косметические предметы, в том числе новый скин для Умеко, а также специальные мероприятия у костра в канун Рождества и Нового года. Для любителей снежных боев будут доступны два снежных развлечения: Snowball Showdown и Speedway Skirmish.
В канун Рождества и Нового года мероприятия у костра будут сопровождаться фейерверками, а участники нескольких мини-игр, таких как футбол, рыбалка, дуэль Теневых Создателей и Go Ghost Go, получат дополнительные награды.
В январе ожидается крупное обновление с новым контентом основной сюжетной линии, новой локацией для исследования, новыми активностями, режимом Tower Defense и новой системой Pinnacle Energy. NetEase также отвечает на часто задаваемый вопрос: «Почему бесплатных ресурсов в игре так мало?». Частично это связано с уменьшением отдачи, если у вас заканчивается Pinnacle Energy. Даже если вы готовы немного дольше заниматься гриндом, особенно если вы пытаетесь заработать достаточно ресурсов для преодоления определенных препятствий в прогрессе или пробуете что-то новое, отдача может показаться недостаточной.
В 3-м сезоне ожидается событие с бесплатным выпадением Pinnacle Energy. Оно не только продлится весь сезон, но и позволит получать немного бесплатной энергии каждый день. Также появятся бесплатные награды в виде Lumia Leaf, после того как команда обнаружила, что отдачи от таких режимов, как Bounties и Calamity Ops, недостаточно, чтобы бесплатные игроки могли наслаждаться новинками, как и планировалось.
Ожидаются изменения в системе бесплатных наград, и разработчики подчеркивают, что не хотят, чтобы монетизация так сильно ограничивала доступ к контенту.