Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше

8242
46
Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше

Компания Epic Games провела очередную презентацию из серии State of Unreal, в рамках которой нам показали несколько свежих трейлеров игр, а также рассказали о новых возможностях движка Unreal Engine. В частности речь шла о версии 5.2, которая добавит в движок значительно расширенные возможности по созданию фотореалистичных игровых (и не только) окружений. Нам показали очень густую процедурно генерируемую растительность, новые структурно сложные материалы, а также возможности по симуляции различных особенностей автомобиля Rivian R1.

Еще одним моментом данной демонстрации является то, что все показанное, как заявляется, воспроизводилось в реальном времени через редактор Unreal Engine на компьютере с Intel Core i9-13900K и NVIDIA Geforce RTX 4090.

Другие публикации по теме
Показанный с демкой The Witcher 4 Unreal Engine 5.7 очень скоро будет доступен всем желающим
Показанный с демкой The Witcher 4 Unreal Engine 5.7 очень скоро будет доступен всем желающим
Unreal Engine 5.7, новая версия популярного игрового движка от Epic Games, близится к релизу.
7 сентября в 12:00
11511
5
Форум
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
На Unreal Fest 2025 в Сеуле генеральный директор Epic Games Тим Суини в интервью This Is Game затронул проблему производительности множества игр на Unreal Engine 5 (UE5).
27 августа в 17:31
18876
25
Форум
Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33
Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33
Бывший инженер Capcom и Epic Games Казуя Окада, известный как Okazu, создал плагин Kawaii Physics для Unreal Engine, который стал настоящей находкой для разработчиков.
26 июля в 10:30
9574
0
Форум