Похоже, что Concord никому не нужен: Sony села в лужу с этой игрой

2608
8
Похоже, что Concord никому не нужен: Sony села в лужу с этой игрой

Забавная история складывается вокруг клона Overwatch, шутера Concord, за разработку которого отвечает студия Firewalk. Сегодня стартовал бета-уикэнд этой игры, и, согласно ранним заявлениям, чтобы на него попасть, игрокам необходимо было непременно оформить предварительный заказ продукта, потратив немалые деньги.

Но буквально сразу после старта игроки обнаружили, что могут попасть на него и без предзаказа, достаточно лишь быть подписчиками PS Plus. Почему на такое решение Sony так неожиданно решилась, компания не объяснила. 

Но не составит труда составить правдоподобную теорию. Все просто: Concord оказалась практически никому не нужной, и количество предзаказов для полноценного тестирования игры оказалось катастрофически низким. 

Другие публикации по теме
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
Вчера в 11:37
4238
15
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8221
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9110
8
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-