Слухи

PlatinumGames не против сотрудничества с Microsoft

Информация неофициальная, но звучит весьма реалистично

1180
0
PlatinumGames не против сотрудничества с Microsoft

В последние несколько лет PlatinumGames сотрудничала с различными издателями, такими как Activision, Nintendo и Square Enix, и есть вероятность, что в будущем они могут сотрудничать с Microsoft.

В новом видео YouTube-блогер eXtas1s, который за последние несколько месяцев доказал свою надежность в отношении слухов о Microsoft, сообщил, что японская студия обратилась к Microsoft с предложением издать и профинансировать их следующую игру. Источник не сообщил, согласилась ли Microsoft на это предложение, поэтому мы не знаем, будут ли две компании сотрудничать снова после отмены Scalebound.

Сотрудничество PlatinumGames и Microsoft не кажется чем-то невероятным, несмотря на отмену Scalebound. Ранее в этом году Хидеки Камия и Атсуши Инаба прокомментировали отмененную игру, заявив, что они готовы завершить ее, если Microsoft захочет. Кроме того, японская студия, как сообщается, рассматривалась на предмет приобретения Microsoft в 2019 году, поэтому финансирование издателем новой игры от PlatinumGames совсем не кажется маловероятным.

Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Вчера в 14:00
587
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Вчера в 11:58
4383
10
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
16 сентября в 19:30
3353
3
Форум