В числе прочего на днях в Сеть попал скриншот главного меню экшен-RPG Starfield, который ну очень не понравился Марку Керну — создатель World of Warcraft выплеснул свою критику в X.
Физиогномика стартовых экранов. Стартовый экран игры может многое рассказать о том, как торопилась команда и сколько гордости вложила в свою работу. Стартовый экран Starfield показывает, что либо талантливая команда перерабатывала в попытке уложиться в сжатые сроки, либо команде было все равно.
Марк Керн, автор WoW
Главное меню Starfield
Рядовые геймеры и журналисты на разных площадках начали спорить с ветераном индустрии: нельзя судить о качестве проекта по меню (в пример привели в том числе Elden Ring), да и в целом оно укладывается в привычный для Bethesda минимализм. Сами разработчики тоже не остались в стороне.
Или они сделали то, что хотели, и таким было наше меню в течение многих лет — одним из первых моментов, на которых мы остановились.
Иметь мнение — это одно. Ставить под сомнение «заботу» разработчика, потому что вы бы сделали это по-другому, крайне непрофессионально со стороны другого «разработчика».
Пит Хайнс, глава Bethesda Softworks
Starfield выйдет на ПК и Xbox Series X|S 6 сентября. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.
В игровых кругах обсуждают возможное обновление для Starfield. Инсайдер oskar1up, специализирующийся на проектах Bethesda, разместил в соцсети сообщение с зашифрованным намёком.
Ещё несколько лет назад HDR (High Dynamic Range) преподносился как революционный стандарт, который навсегда изменит восприятие видеоконтента — и в играх, и в кино. Однако сегодня технология переживает явный спад: всё больше крупных релизов выходят без полноценной поддержки HDR, а создатели контента фактически игнорируют возможности современных дисплеев.
Все мы знаем, каким на выходе оказалась игра Bethesda в новой вселенной. Starfield Разочаровал многих игроков, демонстрируя скучные планеты и монотонный геймплей. Но расследования некоторых фанатов демонстрируют, что игра могла быть совершенно другой.