Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33

9597
0
Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33

Бывший инженер Capcom и Epic Games Казуя Окада, известный как Okazu, создал плагин Kawaii Physics для Unreal Engine, который стал настоящей находкой для разработчиков. Этот инструмент, имитирующий стилизованную физику, позволяет создавать естественные анимации волос, одежды и других элементов в стиле аниме.

Плагин уже использован для разработки таких крупных проектов, как Tekken 8, Persona 3 Reload и Stellar Blade, а недавно Окада с радостью узнал, что его разработка помогла воплотить в жизнь лучшую игру первой половины 2025 года — Clair Obscur: Expedition 33. Об этом он сообщил в X (ранее Twitter), обнаружив упоминание плагина в презентации Sandfall Interactive на CEDEC 2025.

Kawaii Physics, доступный бесплатно на GitHub под лицензией MIT, упрощает создание анимаций, сохраняя их форму и стиль. Окада, уволенный из Epic Games в 2023 году, продолжает развивать проект и работает над игрой The Soldat. Успех плагина подчеркивает влияние независимых разработчиков на индустрию, что не может не радовать.

Другие публикации по теме
Показанный с демкой The Witcher 4 Unreal Engine 5.7 очень скоро будет доступен всем желающим
Показанный с демкой The Witcher 4 Unreal Engine 5.7 очень скоро будет доступен всем желающим
Unreal Engine 5.7, новая версия популярного игрового движка от Epic Games, близится к релизу.
7 сентября в 12:00
11961
5
Форум
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
На Unreal Fest 2025 в Сеуле генеральный директор Epic Games Тим Суини в интервью This Is Game затронул проблему производительности множества игр на Unreal Engine 5 (UE5).
27 августа в 17:31
19033
25
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20676
31
Форум