Обновление PEAK вернуло полюбившийся игрокам баг

Разработчики PEAK выпустили патч, устраняющий ряд давних проблем, связанных с механикой взаимодействия игрока с цепями и лианами, а таже, по просьбам игроков, вернувшее известный баг. В обновлении сосредоточились на стабильности и справедливости игрового процесса.
Разработчики случайно исправили exploit "хранения верёвок" — баг, который сообщество ценило и хотело оставить в игре. Осознав это постфактум, команда с улыбкой пошла навстречу игрокам.
Одной из самых досадных проблем была редкая, но критическая ошибка: в отдельных случаях пусковая установка выстреливала цепь, вызывающую сбой всей игровой сессии. Долгое время команда не могла воспроизвести баг — ни разработчики, ни тестировщики не смогли стабильно спровоцировать сбой. В новом патче проведена масштабная переработка кода, отвечающего за цепи и лианы; разработчики надеются, что это устранит проблему.
Ещё одно важное улучшение: теперь скорость подъёма по цепям и лианам не зависит от частоты кадров (FPS). Ранее эта механика была завязана на производительность системы — чем выше FPS, тем быстрее двигался персонаж. Разработчики признают, что это серьёзная оплошность: «Это кардинальный грех для любого разработчика, и нам очень неловко». Они также напоминают, что изначально PEAK создавалась как проект для месячного гейм‑джема, что отчасти объясняет подобные недочёты.
После обновления игроки могут заметить, что перемещение по лианам стало заметно быстрее. Команда обещает в будущем лучше сбалансировать эту механику, но решила оперативно выпустить исправление, не дожидаясь идеальной настройки.