Тьма, безумие и оборотни ждут отважных наемников Wartales в дополнении “Проклятие Ригеля”

Студия Shiro Games выпустила новое масштабное дополнение к тактической RPG Wartales — "Проклятие Ригеля" (The Curse of Rigel). Игрокам предстоит отправиться в зловещий регион королевства Алазар, где таинственное проклятие окутало графство Ригель, превратив его леса в обитель тьмы и безумия.
По сюжету отряд наёмников получает задание от королевского главного хирурга: в сопровождении рыцарей проникнуть в Ригель, чтобы расследовать природу зловещего недуга и попытаться найти способ его излечить. Сердце региона — мрачный и густой лес Вельд, куда невозможно войти без специального фонаря, работающего на редком топливе. Именно в этом лесу героям предстоит столкнуться с главной угрозой — таинственным проклятием, подтачивающим разум.
Путешествие по Вельду становится настоящим испытанием на прочность. По мере продвижения вглубь леса персонажи начинают видеть странные видения, а их рассудок подвергается серьёзной опасности. В игре появилась новая шкала — Sanity (Разум), и если она опустится до нуля, отряд будет вынужден бежать из проклятого леса. При этом исследование Вельда осложнено особыми условиями: туман войны не рассеивается, позиция отряда остаётся скрытой, а отсутствие компаса и индикатора времени лишь усиливает ощущение потерянности в этом мрачном месте.
Однако Вельд хранит не только опасности, но и тайны. В его глубинах можно найти особые предметы — Прививки (Grafts), которые становятся ключевыми ингредиентами для новой системы научных исследований. В лагере наёмников доступна полевая лаборатория, где алхимик может проводить эксперименты, используя собранные образцы. Каждое исследование занимает один отдых, но открывает постоянные бонусы: от пассивных эффектов для отряда до новых вариантов боя и крафта. Кроме того, исследования позволяют улучшать особый тип юнитов — ликантропов.
Ликантропы — это люди, заражённые проклятием. Они теряют человечность, обретая способность превращаться в волкоподобных существ. Чем меньше света в Вельде, тем опаснее становятся эти создания. Игроки могут как захватывать ликантропов, так и допускать заражение своих спутников — добровольно или нет. Заражённые компаньоны превращаются в один из двух типов юнитов: обычного ликантропа или гипертрофированного ликантропа. Каждый из них обладает уникальным набором навыков и особыми добивающими приёмами.
Но это ещё не всё: ликантропов можно усилить, создавая и применяя мутации. Эти улучшения способны не только усилить существующие навыки, но и открыть совершенно новые возможности, делая отряд ещё более грозной силой.
Дополнение уже доступно в Steam. Стоимость составляет 740 рублей.