NVIDIA старается исправить гостинг Ray Reconstruction в DLSS 3.5.10.0
20 ноября 2023
1540
1

Alan Wake 2 получила обновление с DLSS версии 3.5.10.0, основным изменением которой стало уменьшение гостинга при активной Ray Reconstruction. При этом в Alan Wake 2 данная проблема изначально слабо заметна, но вот в Cyberpunk 2077 этот момент является большой проблемой. При этом перенос .dll файлов из Alan Wake 2 в последнюю как раз позволяет частично исправить данный момент.
Напомним, в данный момент только Alan Wake 2 и Cyberpunk 2077 поддерживают Ray Reconstruction. При этом в последней опция доступна официально только при включенной трассировке путей.
Другие публикации по теме
Недавно компания AMD случайно опубликовала в открытом доступе файлы FSR 4 для Int8, что, разумеется, было замечено и энтузиастами.
Вчера в 07:00
7205
7
В российском IT-сообществе произошло событие, которое может повлиять на развитие отечественной игровой индустрии.
15 сентября в 16:09
11642
22
Microsoft тестирует в сборках Windows 11 для инсайдеров (dev-канал 26220.6682 и beta-канал 26120.6682, обновление KB5065782) новую функцию — встроенный тест скорости интернета.
15 сентября в 11:00
1589
3