Красивое... Смотрим на каменную пустыню на Unreal Engine 5

2413
8
Красивое... Смотрим на каменную пустыню на Unreal Engine 5

Студия MAWI, которая занимается трехмерным сканированием и публикацией ассетов для Unreal Engine, опубликовала свое новое творение. Сегодня перед нами каменная пустыня с оазисом, которая работает на Unreal Engine 5.4. Самым же приятным моментом тут является то, что разработчики достигли более высокого уровня оптимизации.

Заявляется, что проект на видео работает напрямую в редакторе на RTX 4090 в нативном разрешении 4K без использования DLSS или генерации кадров. При этом кадровая частота ограничена за счет вертикальной синхронизации и, как видите, большую часть времени держится как раз на уровне 60 кадров в секунду.

Сам этот проект разработчики сейчас продают на маркетплейсе Unreal Engine и бесплатной демки у него пока нет.

Другие публикации по теме
Показанный с демкой The Witcher 4 Unreal Engine 5.7 очень скоро будет доступен всем желающим
Показанный с демкой The Witcher 4 Unreal Engine 5.7 очень скоро будет доступен всем желающим
Unreal Engine 5.7, новая версия популярного игрового движка от Epic Games, близится к релизу.
7 сентября в 12:00
11403
5
Форум
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
На Unreal Fest 2025 в Сеуле генеральный директор Epic Games Тим Суини в интервью This Is Game затронул проблему производительности множества игр на Unreal Engine 5 (UE5).
27 августа в 17:31
18865
25
Форум
Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33
Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33
Бывший инженер Capcom и Epic Games Казуя Окада, известный как Okazu, создал плагин Kawaii Physics для Unreal Engine, который стал настоящей находкой для разработчиков.
26 июля в 10:30
9573
0
Форум