Концепт-арты Starfield демонстрируют пустыни, инопланетные джунгли и города в стиле киберпанк

Bethesda отметила событие выступлением Лондонского симфонического оркестра

4168
15
Концепт-арты Starfield демонстрируют пустыни, инопланетные джунгли и города в стиле киберпанк

Известный созданием разнообразных и захватывающих миров, разработчик Bethesda Game Studios, похоже, не делает исключение для Starfield, поскольку издатель студии недавно поделился более чем десятком концептуальных произведений искусства для предстоящей научно-фантастической ролевой игры.

Издательство Bethesda Softworks представило в общей сложности тринадцать концепт-артов Starfield во время прямой трансляции празднования Skyrim 10th Anniversary Fan Celebration & Concert, демонстрируя разнообразные инопланетные пейзажи, футуристические города и звездолеты. Под оркестровую мелодию «Starfield Suite» в исполнении композитора Инона Зура, концепт-арт охватывает все, от густых джунглей и обширных пустынь до разросшихся городских пейзажей и захудалых закоулков, а легкая анимация придает воображаемым образам ощущение величия.

Хотя большинство концепт-артов, показанных в презентации были новыми, некоторые из них ранее появлялись в трейлере Starfield «Settled Systems», где директор по дизайну Эмиль Пальяруло предоставил фанатам обзор сюжетной линии игры и различных фракций, которые появляются в ней. Действие Starfield происходит в 2330 году,  через 20 лет после того, как две крупнейшие фракции, Объединенные колонии и Коллектив Фристар, заключили "непростой мир" после "кровавой войны колоний", в области галактики Млечный Путь, которая называется "Заселенные системы".

Между тем, игроки управляют персонажем из фракции исследователей под названием "Созвездие", которые отправляются в "самые глубокие уголки заселенных систем", чтобы раскрыть "тайны галактики". По пути игроки, скорее всего, встретят представителей обеих основных фракций, а также более мелких групп, таких как наемники, пираты, космонавты и фанатичные религиозные фанатики. Подробностей на данный момент не много, а игровой процесс еще не представлен официально.

Директор игры Starfield и давний руководитель Bethesda Тодд Ховард подробно рассказал о масштабах сюжета игры, раскрыв, что ее сценарий содержит более 150 000 строк записанных диалогов от более чем 300 актеров озвучки. Таким образом, Starfield превосходит сценарии для Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim, в которых было 111 000 и 60 000 строк записанных диалогов соответственно.

Starfield, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks, выйдет на Xbox Series X/S и PC 11 ноября 2022 года. В тот же день игра будет доступна подписчикам Xbox Game Pass.

Источники:
CBR
Другие публикации по теме
В сети появились косвенные подтверждения нового контента для Starfield
В сети появились косвенные подтверждения нового контента для Starfield
В игровых кругах обсуждают возможное обновление для Starfield. Инсайдер oskar1up, специализирующийся на проектах Bethesda, разместил в соцсети сообщение с зашифрованным намёком.
18 ноября в 21:00
1116
4
Форум
Индустрия игр и кино постепенно отказывается от HDR
Индустрия игр и кино постепенно отказывается от HDR
Ещё несколько лет назад HDR (High Dynamic Range) преподносился как революционный стандарт, который навсегда изменит восприятие видеоконтента — и в играх, и в кино. Однако сегодня технология переживает явный спад: всё больше крупных релизов выходят без полноценной поддержки HDR, а создатели контента фактически игнорируют возможности современных дисплеев.
13 ноября в 20:30
21042
41
Форум
Импланты в Starfield могли быть похожи на Warhammer 40,000
Импланты в Starfield могли быть похожи на Warhammer 40,000
Все мы знаем, каким на выходе оказалась игра Bethesda в новой вселенной. Starfield Разочаровал многих игроков, демонстрируя скучные планеты и монотонный геймплей. Но расследования некоторых фанатов демонстрируют, что игра могла быть совершенно другой.
13 ноября в 19:30
892
2
Форум