Команда Pantheon: Rise of the Fallen представила дорожную карту на 2026 год и рассказала о грядущих изменениях

Команда Pantheon: Rise of the Fallen завершает обзоры масштабной переработки боевой системы и системы прокачки, раскрывая еще один фрагмент: систему предметов и экономику, прежде чем представить свою новую дорожную карту.
Что касается предметов, на протяжении раннего доступа, команда часто слышала, что награды не соответствовали затраченным усилиям. Иногда можно было получить даже лучшие предметы от более слабых врагов. Некоторым игрокам также не нравились, а иногда они даже не понимали классовые ограничения на предметы и некоторые другие барьеры.
Visionary Realms заявляет, что такая фрагментарность системы предметов обусловлена тем, что контент разрабатывался в разные периоды времени, разными направлениями и изменениями в планах, доработками, а также изменениями, внесенными в ходе раннего доступа, и тем, как разные игроки подходят к игре.
Теперь, с учетом всех других запланированных изменений, разработка единого плана системы предметов имеет большой смысл. В дальнейшем планируется установить единый стандарт системы предметов для всего существующего контента на всех уровнях, включая созданные и полученные в качестве добычи предметы. Характеристики и сила будут определяться уровнем и редкостью. Предметы также будут иметь дополнительные особенности в зависимости от того, как и где вы их получите.
Редкость предметов будет четко отображаться во всплывающих подсказках. Кроме того, всплывающие подсказки к предметам будут переработаны и будут отображать больше информации в более понятном, менее многословном формате, чтобы игроки могли быстро получить необходимую информацию. Появятся новые характеристики, соответствующие некоторым грядущим изменениям в боевой системе. Предметы редкого качества часто будут получать несколько вариантов для дополнительных возможностей.
Также в разработке находится система почты, которая позволит игрокам отправлять короткие сообщения между персонажами, прикреплять предметы или валюту и участвовать в сделках на игровом рынке. Игроки смогут выставлять предметы на продажу, устанавливать цены и создавать аукционные объявления.
Наряду со всем этим будет введен ряд экономических мер контроля, чтобы гарантировать сохранение ценности предметов и предотвратить обвал экономики. Один из основных способов достижения этой цели — привязка предметов. Некоторые крупные награды и мощные предметы будут привязаны к персонажу. Команда признает, что это серьезное изменение, но для многих игроков MMO это не новшество, и разработчики считают, что это поможет сохранить экономическую целостность и предотвратить проблемы с чрезмерным распространением предметов.
Также представлен план развития на 2026 год, и мы видим, что обновление The Nightfall Crypt и способностей призывателя запланированы на январь/февраль.
