Разработчики Pantheon: Rise of the Fallen хотят изменить систему прогрессии персонажа

265
0
Разработчики Pantheon: Rise of the Fallen хотят изменить систему прогрессии персонажа

Разработчики из Visionary Realms продолжают раскрывать информацию о грядущих изменениях в системе развития персонажа в Pantheon: Rise of the Fallen. На этот раз они рассказали о том, как изменится и будет интегрирована система развития персонажа с другими грядущими изменениями.

Команда утверждает, что навыки персонажа по сути «незначительны и недооценены», поскольку они оказывают влияние, но быстро достигают максимального значения на каждом уровне, а уровень игрока и экипировка, как правило, затмевают развитие навыков. В текущей системе нет особого стимула действительно заботиться о навыках в процессе развития персонажа.

Разработчики стремятся интегрировать развитие навыков в путь персонажа, сделать его более значимым, включить больше решений, которые вам нужно будет принимать, и, надеюсь, сделать весь процесс более приятным. Они хотят перенести часть силы и важности персонажа с экипировки обратно на навыки и сбалансировать общую картину развития. Сейчас навыки достигают максимума в 3 очка за уровень. Это увеличится до 5, поэтому вам нужно будет целенаправленно использовать свои навыки и концентрироваться на их дальнейшем развитии.

Кроме того, навыки владения оружием будут играть более важную роль, а техники будут основаны на умениях, связанных с конкретным оружием, а не с типами урона. При использовании определенного типа оружия вы будете получать повышенный шанс попадания по противникам и бонусный урон. Это будет действовать на всех уровнях. Навыки также станут способом доступа к системе мастерства, поэтому они будут жизненно важны для формирования идентичности вашего персонажа в долгосрочной перспективе.

Для балансировки этих изменений разработчики планируют добавить навыки или скорректировать существующие, чтобы заполнить любые пробелы. Общая прогрессия будет включать в себя больше вклада от навыков, что добавит больше вариантов горизонтального развития.

В новой системе техники будут относиться к трем группам: урон, реактивные и вспомогательные, и каждая будет иметь свой собственный слот, всего три на персонажа. Вам придется ознакомиться со своими техниками, как они используются и как их можно тактически применять и комбинировать.

В целом, следует ожидать, что система развития персонажей отойдет от чрезмерного упора на экипировку, увеличится техничность боя и появятся новые пути развития для игроков, которые играют одним и тем же классом, а также будут предложены другие способы согласования развития навыков с общим игровым процессом.

Другие публикации по теме
Разработчики Pantheon: Rise of the Fallen обещают переработать систему прокачки персонажа
Разработчики Pantheon: Rise of the Fallen обещают переработать систему прокачки персонажа
Команда Pantheon: Rise of the Fallen завершает насыщенную неделю анонсов (которая продолжится на следующей неделе) информацией о предстоящих изменениях в боевой системе и прогрессе
13 декабря в 10:10
417
0
Форум
Команда Pantheon: Rise of the Fallen рассказала о своих планах обновления боевой системы и системы пргрессии
Команда Pantheon: Rise of the Fallen рассказала о своих планах обновления боевой системы и системы пргрессии
Первая из множества запланированных презентаций Pantheon: Rise of the Fallen уже состоялась. Она посвящена боевым системам и прогрессу, поскольку команда стремится довести эти системы «до состояния, готового к запуску»
9 декабря в 20:09
438
0
Форум
Команда Pantheon: Rise of the Fallen анонсировала серию превью новинок, которые появятся в игре в 2026 году
Команда Pantheon: Rise of the Fallen анонсировала серию превью новинок, которые появятся в игре в 2026 году
Если вам было интересно, что Visionary Realms планирует для Pantheon: Rise of the Fallen в следующем году, то скоро мы узнаем много интересного. Команда анонсировала несколько превью в течение двух недель, и все это будет в начале 2026 года в раннем доступе
5 декабря в 08:00
493
0
Форум