Разработчики Pantheon: Rise of the Fallen хотят изменить систему прогрессии персонажа

Разработчики из Visionary Realms продолжают раскрывать информацию о грядущих изменениях в системе развития персонажа в Pantheon: Rise of the Fallen. На этот раз они рассказали о том, как изменится и будет интегрирована система развития персонажа с другими грядущими изменениями.
Команда утверждает, что навыки персонажа по сути «незначительны и недооценены», поскольку они оказывают влияние, но быстро достигают максимального значения на каждом уровне, а уровень игрока и экипировка, как правило, затмевают развитие навыков. В текущей системе нет особого стимула действительно заботиться о навыках в процессе развития персонажа.
Разработчики стремятся интегрировать развитие навыков в путь персонажа, сделать его более значимым, включить больше решений, которые вам нужно будет принимать, и, надеюсь, сделать весь процесс более приятным. Они хотят перенести часть силы и важности персонажа с экипировки обратно на навыки и сбалансировать общую картину развития. Сейчас навыки достигают максимума в 3 очка за уровень. Это увеличится до 5, поэтому вам нужно будет целенаправленно использовать свои навыки и концентрироваться на их дальнейшем развитии.
Кроме того, навыки владения оружием будут играть более важную роль, а техники будут основаны на умениях, связанных с конкретным оружием, а не с типами урона. При использовании определенного типа оружия вы будете получать повышенный шанс попадания по противникам и бонусный урон. Это будет действовать на всех уровнях. Навыки также станут способом доступа к системе мастерства, поэтому они будут жизненно важны для формирования идентичности вашего персонажа в долгосрочной перспективе.
Для балансировки этих изменений разработчики планируют добавить навыки или скорректировать существующие, чтобы заполнить любые пробелы. Общая прогрессия будет включать в себя больше вклада от навыков, что добавит больше вариантов горизонтального развития.
В новой системе техники будут относиться к трем группам: урон, реактивные и вспомогательные, и каждая будет иметь свой собственный слот, всего три на персонажа. Вам придется ознакомиться со своими техниками, как они используются и как их можно тактически применять и комбинировать.
В целом, следует ожидать, что система развития персонажей отойдет от чрезмерного упора на экипировку, увеличится техничность боя и появятся новые пути развития для игроков, которые играют одним и тем же классом, а также будут предложены другие способы согласования развития навыков с общим игровым процессом.