Разработчики Pantheon: Rise of the Fallen обещают переработать систему прокачки персонажа

Команда Pantheon: Rise of the Fallen завершает насыщенную неделю анонсов (которая продолжится на следующей неделе) информацией о предстоящих изменениях в боевой системе и прогрессе.
Visionary Realms заявили о своей цели довести большинство игровых систем до состояния, готового к запуску, после этого масштабного весеннего обновления. Они сосредоточились на процессе прокачки, пути с 1 по 50 уровень. Пока что отзывы из раннего доступа показывают, что прогресс игроков значительно снижается после 20 уровня. Игроки также говорят, что прокачку с 1 по 20 уровень проще проходить в одиночку, с точки зрения относительного прироста опыта. После 20 уровня кажется, что их подталкивают к объединению в группы.
Учитывая все это, NPC начнут давать больше опыта за убийство, а также увеличится время убийства. Если группе требуется больше времени, чтобы убить определенного врага, опыт должен масштабироваться в соответствии со временем и усилиями. Идея заключается в том, что, повышая сложность, разработчики стремятся сделать участие в меньшем количестве, но более интересных и запоминающихся боях более ценным и выгодным, чем просто бесцельное уничтожение как можно большего количества мобов.
В дополнение к этим изменениям, количество опыта, необходимого для повышения уровня, будет перебалансировано, чтобы сгладить прогресс. Это уменьшит некоторую монотонность, поскольку на более высоких уровнях игрокам придется убивать меньше врагов для прокачки.
Они планируют отказаться от общезональных бонусов к опыту в пользу бонусов к опыту от конкретных NPC в определенных сложных областях, чтобы создать ситуацию высокого риска и высокой награды. Кроме того, сделав бонусы более специфичными для определенных мобов вместо общезональных прибавок к опыту, определенные мобы в более сложных областях будут иметь немного большую ценность, создавая возможности высокого риска и высокой награды.