Команда Pantheon: Rise of the Fallen рассказала о своих планах обновления боевой системы и системы пргрессии

Первая из множества запланированных презентаций Pantheon: Rise of the Fallen уже состоялась. Она посвящена боевым системам и прогрессу, поскольку команда стремится довести эти системы «до состояния, готового к запуску». В новом блоге разработчиков представлено множество информации об основных изменениях, которые ждут игроков в этом крупном обновлении.
Обновление выйдет весной и представит ранее анонсированную зону Бадиа-де-Кара и системы, поддерживающие новый контент. Команда предупреждает всех, что для подготовки к таким серьезным изменениям будет проведен вайп при запуске обновления на основных серверах.
В плане боевой системы целью команды разработчиков является исключить жесткие различия между игрой в одиночку, в небольших группах или в составе полной группы. Они подтверждают свое намерение сделать Pantheon сложной игрой, ориентированной на групповую составляющую. Однако, судя по данным и отзывам, за последний год раннего доступа игроки-одиночки и небольшие группы были «жестко ограничены», что привело к недавно анонсированным полезным изменениям подземелий и боевой системы.

В конечном счете, игроки-одиночки и небольшие группы смогут пройти большую часть контента на предполагаемом уровне сложности, но полные группы, а также те, кто обладает большим опытом и имеет лучшее снаряжение, смогут продвигаться дальше и глубже, и, по сути, справляться с любыми противниками.
Ожидается единая NPC-сложность, помимо именных/редких врагов и боссов. Это сделает игру более сложной, но стабильной, поскольку сложность обычных NPC будет зависеть от разницы в уровнях между ними и игроком. Сложность локаций будет зависеть от особенностей окружающей среды, плотности и типов NPC. Разработчики стремятся упростить объединение в группы и выполнение большего количества заданий.
Время на убийство большинства NPC увеличится. Кроме того, награду за убийство, по большей части, будет получать «первый вступивший в бой», за исключением некоторых мировых боссов и особых энкаунтеров, где будет учитываться «наибольший нанесенный урон».
Системы развития также изменятся в соответствии с целью их усовершенствования и предоставления большего количества возможностей для горизонтального и вертикального развития. В качестве примеров можно привести расширенную систему техник, новую версию Adventuring Mastery, корректировку классовых способностей по всем направлениям и больший акцент на навыках персонажа и их влиянии на общий прогресс и боевой потенциал. Это означает, что игрокам потребуется больше времени, чтобы полностью раскрыть навык.
В сфере экономики ожидается полная реализация систем крафта и собирательства, а также игровых рынков, почтовой системы, системы сложности для крафта, экономического контроля и обновлений итемизации.