Команда MMO Ghost поделилась информацией о процессе разработки. новыми концептами и грядущим тестированием

1738
0
Команда MMO Ghost поделилась информацией о процессе разработки. новыми концептами и грядущим тестированием

Студия Fantastic Pixel Castle опубликовала новый деблог, посвященный грядущей MMO студии, известной пока как Ghost. В блоге они рассказывают о процессе разработки прототипа и о том, как выглядит второй этап для игры, находящейся на ранней стадии разработки.

Геймплейный контур проекта состоит из Центрального узла (в настоящее время он носит название "Руины"), откуда группы из четырех или пяти человек попадают в различные Синие зоны. В этих динамичных зонах группам предстоит выполнить задания, найти сокровища, победить боссов, а затем вернуться в "Руины". Оттуда они отправятся в связанную с ними Красную зону, чтобы победить рейдового босса.

У разработчиков есть "основополагающий геймплей" с оружием ближнего боя, оружием дальнего боя и лечением — все они играбельны в грубом раннем состоянии, с базовыми ротациями. FPC также добавила базовые возможности рабочего инвентаря, предметы и некоторые цели для выполнения. И боссов. 

Мы также придумали множество различных видов монстров, с которыми можно сражаться, и битвы с боссами. Тяжелые бои с боссами.

Поскольку "Синие зоны" являются фирменной особенностью игры, в них детально проработаны различные цели, открываемые предметы и некоторые квесты. 

"В зависимости от того, каких врагов порождает Синяя зона, вам может понадобиться больше лекарей или больше бойцов ближнего боя. Возможно, вы захотите построить мост в цитадель босса, а может быть, вместо этого вам захочется прыгнуть с парашютом на босса"

На втором этапе у студии уже есть несколько ранних рабочих Синих зон. Сообщество также получило возможность взглянуть на один из концептов биомов — пышный тропический рай, названный Островами Манты. В дополнение к этому представлено несколько концепт-артов существ и предупреждение о том, что все это, возможно, не попадет в финальную версию игры.

Прототипирование будет продолжаться как минимум до конца года. В ближайшее время команда планирует провести очень небольшое, ограниченное тестирование с "десятками" игроков. Что касается возможного запуска или бета-версии, то это может произойти через пару лет.

Другие публикации по теме
Последнее слово: Грег Стрит показал свежий геймплей Project Ghost
Последнее слово: Грег Стрит показал свежий геймплей Project Ghost
MMORPG Project Ghost находится в подвешенном состоянии после ухода NetEase. Разработчики ищут новых инвесторов, но NetEase сохраняет права на весь созданный контент. Выпущенный геймплей выглядит впечатляюще для двух лет разработки.
15 ноября в 15:00
1107
8
Форум
Разработчики MMO Ghost провели, вероятно, последний свой подкаст, в котором обсудили будущее игры
Разработчики MMO Ghost провели, вероятно, последний свой подкаст, в котором обсудили будущее игры
В, вероятно, заключительном выпуске подкаста Word on the Street! Грег Стрит и его команда из Fantastic Pixel Castle, сетуют на проблемы с финансированием в индустрии, NetEase и на возможное будущее Project Ghost и команды FPC
13 ноября в 14:00
1087
12
Форум
Грег Стрит проведет финальный подкаст о судьбе MMORPG Project Ghost
Грег Стрит проведет финальный подкаст о судьбе MMORPG Project Ghost
Студия Грега Стрита проведёт финальный подкаст 10 ноября, где расскажет о поиске финансирования для MMORPG Project Ghost после закрытия и возможном запуске Kickstarter.
8 ноября в 20:00
1748
26
Форум