Разработчики MMO Ghost провели, вероятно, последний свой подкаст, в котором обсудили будущее игры

В, вероятно, заключительном выпуске подкаста Word on the Street! Грег Стрит и его команда из Fantastic Pixel Castle, сетуют на проблемы с финансированием в индустрии, NetEase и на возможное будущее Project Ghost и команды FPC.
Подкаст, который был опорой на протяжении всей разработки MMORPG Project Ghost от FPC, недавно получил свой 20-й выпуск. Ведущие признают, что он может стать его последним, если текущее состояние Fantastic Pixel Castle продолжит ухудшаться. В беседе с ведущим Скоттом Джонсоном, главой студии FPC Грегом «Ghostcrawler» Стритом, вице-президентом по бизнесу Джоном Спектором и вице-президентом по продукту Кристиной Суоненбург подкаст затрагивает последние два месяца Fantastic Pixel Castle, особенно болезненную новость о том, что NetEase прекратила финансирование студии.
Разговор затрагивает темы о том, как команда отреагировала на новость о завершении своего периода работы в качестве собственной студии, а также о трудностях с поиском финансирования в игровой индустрии, где риски невелики. NetEase попала в заголовки не из-за выпуска отличных игр в последнее время, а из-за закрытия своих западных студий, таких как Fantastic Pixel Castle. Буквально на выходных та же участь постигла студию Jackalyptic Джека Эммерта, которая работала над MMORPG по вселенной Warhammer для китайского издателя.
Стрит подчеркивает, что это «не означает автоматического конца», поскольку студия все еще ищет способы финансирования FPC, будь то поддержка игры другого издателя как сторонней студии или даже работа над урезанной версией Ghost для вывода на рынок. Тем не менее, он отмечает, что ресурсы и работа, проделанная в рамках проекта Ghost, от дизайна до концепций Синей и Красной зон, определяющих особенности «игры, являются собственностью NetEase, и любому издателю, желающему профинансировать студию для создания этой игры, необходимо будет сотрудничать с компанией, чтобы получить доступ к этим ресурсам в будущем.
Джон отмечает, что данные показывают, что игроки заинтересованы в подобных играх, в крупных MMO-играх уровня AAA, которые могут стать следующим «большим» хитом. Хотя он признает, что вопрос о том, будут ли эти игры долговечными, — это совершенно другой вопрос. Однако индустрия испытывает неприязнь к этим высокорискованным играм, которыми неизменно являются MMO.
Команда все еще обдумывает идею найти инвестора, даже несмотря на приближающуюся дату закрытия, и, похоже, переговоры между Грегом Стритом и потенциальными инвесторами продолжатся и после прекращения существования FPC. Грег упоминает, что если будут найдены новый инвестор и издатель, NetEase, похоже, готова передать активы проекта Ghost другой компании, чтобы команда FPC могла продолжить начатую работу над игрой, пусть даже в урезанном виде.
Проект Ghost на данном этапе даже имеет смысл, учитывая его потенциал для развития в более масштабную версию в случае успеха, поскольку большая часть работы по превращению игры в MMO уже проделана командой. Таким образом, если инвестор решит взяться за проект и сможет получить активы от NetEase, то, возможно, Ghost вырастет из урезанного варианта в MMO в будущем, если игра окажется успешной.