ММНВ (Московская международная неделя видеоигр)

Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр

На ММНВ российским студиям указали на два перспективных рынка и объяснили, как правильно выходить за рубеж

355
1
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр

Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости. Поэтому одной из самых ожидаемых тем деловой программы первой Московской международной недели видеоигр стала глобальная экспансия российских проектов и поиск стран, наиболее открытых к сотрудничеству.

Во время сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний» сразу несколько международных экспертов заявили, что у российских студий есть реальный шанс закрепиться на новых территориях. Среди наиболее перспективных направлений оказались Индия и Чили.

Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр

«Индийский рынок открыт для российских студий»

Основатель Nilee Games and Future Technologies Ананд Джа подчеркнул, что Индия заинтересована в сотрудничестве с российскими разработчиками и готова принимать проекты для мобильных платформ, PC и консолей. По его словам, ключевым фактором успеха становится глубокая локализация — не только перевод, но и культурная адаптация под региональные особенности.

Ананд Джа отметил, что индийская аудитория особенно активно поддерживает мобильные игры, головоломки, проекты с национальным колоритом и локальными сюжетами. По его словам, многие жители страны играют с двух устройств, поэтому мобильный сегмент в Индии — фактически доминирующий.

Эксперт также указал, что Российская Ассоциация игровой индустрии выступает удобным мостом между двумя странами, упрощая выход проектов на рынок.

«Чили открыта для долгосрочных альянсов»

Не менее позитивная оценка российскому геймдеву прозвучала и от национального координатора сектора видеоигр и анимации Торгового Представительства Чили Фанни Гонзалез. Она заявила, что Чили видит большой потенциал в сотрудничестве с российскими студиями — как в части совместной разработки, так и в издательских партнёрствах.

Гонзалез подчеркнула, что чилийская стратегия продвижения строится на постоянном участии в международных игровых выставках, где создаются «точки входа» для будущих альянсов и проектов. Главная цель — устранить барьеры между индустриями, соединить таланты и превратить первые контакты в устойчивые рабочие связи.

ММНВ продолжает объединять индустрию

Московская международная неделя видеоигр прошла в столице с 27 по 30 ноября. В рамках мероприятия работали деловые и городские программы: участвовали представители 20 стран, а более 330 площадок по всей Москве подключены к активности — от компьютерных клубов и магазинов электроники до образовательных центров и культурных пространств.

Форум вновь подтвердил: несмотря на высокую конкуренцию на мировом рынке, российские студии обладают сильными технологическими и творческими компетенциями. А Индия и Чили — страны, которые готовы принимать отечественные игры уже сегодня и предлагают реальные возможности для роста международного присутствия.

Другие публикации по теме
Владельцы Deus Ex не верят в успех новых продуктов: игра отменена, а франшиза заморожена,
Владельцы Deus Ex не верят в успех новых продуктов: игра отменена, а франшиза заморожена,
Разработку новой части Deus Ex отменили, посчитав франшизу слишком рискованной. Фанатам остаётся ждать только ремастера.
Сегодня в 12:54
94
1
Форум
FaceTime получил бан от РКН: конечно же, всему виной мошенники
FaceTime получил бан от РКН: конечно же, всему виной мошенники
Роскомнадзор ограничил FaceTime, использовавшийся для противоправных действий. Ранее была заблокирована Roblox, под угрозой — WhatsApp.
Сегодня в 12:51
303
18
Форум
Этих людей нужно проверить у психиатра: паршивое инди Horses собирает кассу в GOG, хотя Steam и EGS этот трэш забанили
Этих людей нужно проверить у психиатра: паршивое инди Horses собирает кассу в GOG, хотя Steam и EGS этот трэш забанили
Скандал с блокировками хоррора Horses лишь подогрел интерес и привёл его к коммерческому успеху, создав эффект «запретного плода».
Сегодня в 12:35
283
1
Форум