Преданные поклонники Concord (такие есть!) настаивают на необходимости изменить модель распространения шутера на условно-бесплатную. Они пришли к выводу, что проводить от 5 до 10 минут в ожидании слишком утомительно, особенно в свете того, что поиск матчей в режиме "Соперничество" становится все более затруднительным.
Этот режим считается основным, и именно вокруг него была построена игровая концепция. Однако из-за недостаточного числа игроков найти матчи становится почти невозможно.
На PlayStation 5 некоторые пользователи отмечают, что они не испытывают сложностей с поиском соперников для игры. Следовательно, несмотря на то, что игра в PS Store получила низкую оценку, онлайн ее выше, чем на ПК.
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.