Игроки в Concord начали требовать перевести игру на F2P-рельсы

2635
14
Игроки в Concord начали требовать перевести игру на F2P-рельсы

Преданные поклонники Concord (такие есть!) настаивают на необходимости изменить модель распространения шутера на условно-бесплатную. Они пришли к выводу, что проводить от 5 до 10 минут в ожидании слишком утомительно, особенно в свете того, что поиск матчей в режиме "Соперничество" становится все более затруднительным. 

Этот режим считается основным,  и именно вокруг него была построена игровая концепция. Однако из-за недостаточного числа игроков найти матчи становится почти невозможно.

На PlayStation 5 некоторые пользователи отмечают, что они не испытывают сложностей с поиском соперников для игры. Следовательно, несмотря на то, что игра в PS Store получила низкую оценку, онлайн ее выше, чем на ПК.

Игроки в Concord начали требовать перевести игру на F2P-рельсы
Другие публикации по теме
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
Вчера в 11:37
4252
15
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8247
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9110
8
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-