GDC 2021

Идеален каждый волосок, или шевелюра из 3,5 млн треугольников. Технодемо на Unreal Engine 5 от авторов Gears 5

The Coalition недавно показала Alpha Point на Game Developers Conference

8310
29
Идеален каждый волосок, или шевелюра из 3,5 млн треугольников. Технодемо на Unreal Engine 5 от авторов Gears 5

В ходе Game Developers Conference принадлежащая Microsoft канадская The Coalition представила техническую демоверсию под названием Alpha Point.

Следом на YouTube-канале Xbox появились два видео. Создано технодемо на ранней версии движка Unreal Engine 5 от Epic Games, который сейчас активно осваивают разработчики по всему миру. 100 миллионов треугольников с освещением и отражением в реальном времени консоль Xbox Series X потянула в 30fps. Студия по большей часи использовала собственные ассеты и изучила различные технологии, в том числе Nanite (геометрия) и Lumen (освещение).

Показала The Coalition и рендеринг персонажа. Модель была создана при помощи другого инструмента Epic - редактора фотореалистичных 3D-моделей MetaHuman Creator, а затем перенесена в UE5. 160 тысяч треугольников ушло на тело, 31 тысяча - на лицо, а вот идеальная растительность потребовала уже 3,5 миллиона. Таких волос в играх еще не было.

Иллюстрации: The Coalition

Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy

Другие публикации по теме
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
На Unreal Fest 2025 в Сеуле генеральный директор Epic Games Тим Суини в интервью This Is Game затронул проблему производительности множества игр на Unreal Engine 5 (UE5).
27 августа в 17:31
18663
25
Форум
Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33
Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33
Бывший инженер Capcom и Epic Games Казуя Окада, известный как Okazu, создал плагин Kawaii Physics для Unreal Engine, который стал настоящей находкой для разработчиков.
26 июля в 10:30
9538
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20597
31
Форум