СКРИНШОТЫ
Графические технологии Fallout 4
5 ноября 2015
30179
156
В официальном блоге компании Bethesda появилась новая статья про графические технологии, использованные в игре Fallout 4.
Игра создана на движке Creation Engine, собственной разработки Bethesda. Ранее он использовался только в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Движок хоть и старый, но он был довольно неплохо доработан и улучшен: добавлен отложенный рендеринг, основанный на физике, добавлены "Божественные лучи" и другие погодные эффекты основанные полностью на аппаратной тесселяции, добавлена новая система материалов, которая делает поверхности мокрыми, и новая программа симуляции тканей позволяющая одежде, волосам и растениям колыхаться на ветру.
К финальной картинке применяется динамическая постобработка изображения, которая усиливает насыщенность цветов, чтобы они создавали максимальный эмоциональный эффект.
Основные нововведения в новой версии Creation Engine
"Если вы ничего не поняли, это не страшно. Главное то, как эти технологии сочетаются с работой художников и геймдизайнеров Fallout 4, чтобы обеспечить вам превосходные ощущения от игры вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Мы гордимся тем, что мы очень сплоченная команда, которая всегда достигает баланса между графикой, геймплеем и производительностью. Надеемся, что вы согласитесь с нами 10 ноября, когда у вас появится шанс сыграть в нашу игру."
Игра создана на движке Creation Engine, собственной разработки Bethesda. Ранее он использовался только в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Движок хоть и старый, но он был довольно неплохо доработан и улучшен: добавлен отложенный рендеринг, основанный на физике, добавлены "Божественные лучи" и другие погодные эффекты основанные полностью на аппаратной тесселяции, добавлена новая система материалов, которая делает поверхности мокрыми, и новая программа симуляции тканей позволяющая одежде, волосам и растениям колыхаться на ветру.
К финальной картинке применяется динамическая постобработка изображения, которая усиливает насыщенность цветов, чтобы они создавали максимальный эмоциональный эффект.
Основные нововведения в новой версии Creation Engine
- Отложенное освещение на тайлах
- Временной антиалиасинг
- Локальные отражения в экранном пространстве
- Бокэ
- Преграждение окружающего света в экранном пространстве
- Туман с ограничением по высоте
- «Смазывание» изображения
- «Кинематографическое» сжатие динамического диапазона
- Специальные шейдеры для кожи и волос
- Расчленение тел в реальном времени с помощью аппаратной тесселяции
- Объемное освещение
- Основанное на физике затенение, скорректированное по гамме
"Если вы ничего не поняли, это не страшно. Главное то, как эти технологии сочетаются с работой художников и геймдизайнеров Fallout 4, чтобы обеспечить вам превосходные ощущения от игры вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Мы гордимся тем, что мы очень сплоченная команда, которая всегда достигает баланса между графикой, геймплеем и производительностью. Надеемся, что вы согласитесь с нами 10 ноября, когда у вас появится шанс сыграть в нашу игру."
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Спустя 40 лет после премьеры аниме «Яйцо ангела» прошло реставрацию и вернулось в кинотеатры в 4K, по случаю чего издание The Film Stage задало несколько вопросов его режиссеру Ошии Мамору.
Вчера в 11:05
388
1
Провал юбилейного издания Fallout 4: игроки обрушили рейтинг в Steam до 32% из-за навязывания платных модов и обновлений, ломающих фанатские модификации.
22 ноября в 21:00
1986
5
Моддеры выпустили совершенно бесплатную модификацию для Fallout 4, которая добавляет в игру технологию AMD FidelityFX Super Resolution версии 3.1 с генерацией промежуточных кадров.
17 ноября в 13:54
327
1
