Going Medieval добавляет новый контент в первом крупном обновлении
Подробная дорожная карта и первое крупное обновление для Going Medieval
xmyri_kotik
10 августа 2021
3090
1
После успешного запуска игры Going Medieval в раннем доступе в июне, издатель The Irregular Corporation и разработчик Foxy Voxel рады объявить о выходе первого крупного обновления.
Обновление добавляет ряд новых функций, улучшений и исправлений, чтобы укрепить основу игры перед появлением нового контента в ближайшие месяцы. Среди основных новых возможностей - специальные хранилища для оружия и одежды, а также добавление полок и сундуков. Теперь доступны карты большего размера, а также более широкие возможности управления инвентарем и ряд других функций, улучшающих игровой опыт.
В честь первого обновления The Irregular Corporation выпустила серию новых изображений и трейлер, наполненный цитатами, чтобы подчеркнуть некоторые из фантастических отзывов прессы и создателей контента после выхода игры в ранний доступ.
Разработчики стратегии Going Medieval анонсировали существенные изменения в системе управления обороной, отреагировав на многочисленные отзывы игроков. Сейчас защита поселения во время рейда требует кропотливого ручного управления: приходится индивидуально расставлять поселенцев у ворот, размещать лучников на стенах и назначать операторов к осадным орудиям. В ближайшем обновлении этот процесс станет значительно удобнее и интуитивнее.
Разработчики Going Medieval выпустили новый патч версии 0.27.07, который уже доступен на всех игровых платформах. Для установки обновления игрокам необходимо сохранить прогресс и перезапустить клиент игры. После этого можно будет продолжить игру в обычном режиме.
Новое масштабное обновление под названием «Bandit Camps & Ambushes» теперь доступно для Going Medieval. Все исправления и улучшения из экспериментальной ветки были тщательно протестированы и включены в стабильную версию. Обновление привносит множество новых функций, включая засады, бандитские лагеря, вражеские поселения и многое другое.