Герман Хюльст виноват в растрате $400 миллионов на Concord, он видел в ней будущее PlayStation

3011
19
Герман Хюльст виноват в растрате $400 миллионов на Concord, он видел в ней будущее PlayStation

Солин Мориарти, бывший журналист из IGN, сообщает, что в появлении и провале Concord виноват не кто иной, как Герман Хюльст, бывший глава PlayStation. Он заявляет, что Герман увидел в данном проекте "будущее PlayStation", а потому одобрил выделение огромного количества средств на разработку этого продукта.

Герман Хюльст виноват в растрате $400 миллионов на Concord, он видел в ней будущее PlayStation

Причем сообщается, что в общей сложности Concord обошлась даже не в $200 миллионов, а в целых $400 миллионов! Большую часть (не всю сумму) бюджета проекта выделяла именно Sony из своего кармана. Вместе с этим сообщено, что Sony намерена потратить еще больше денег на разработку грядущих Marathon и Fairgame$. Ждет ли эти проекты похожая на судьбу Concord участь? Вопрос, разумеется, риторический.

Другие публикации по теме
Пиратку Concord мгновенно прикрыли по требованию Sony
Пиратку Concord мгновенно прикрыли по требованию Sony
Sony разослала уведомления DMCA на фанатский ремейк провального шутера Concord для PC, что привело к остановке проекта. Ранее игра была отключена спустя дни после запуска.
16 ноября в 20:00
1016
6
Форум
Concord снова жив! Но PlayStation тут вообще не при делах
Concord снова жив! Но PlayStation тут вообще не при делах
Энтузиасты восстановили отменённый Sony шутер Concord для ПК, запустив пользовательские серверы. Игра была закрыта через 2 недели после релиза, но теперь доступна в рабочей версии благодаря реверс-инжинирингу.
15 ноября в 10:34
741
10
Форум
Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю
Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю
Экс-сотрудники Firewalk Studios заявили, что проект не заслуживает звания «крупнейшего провала PlayStation». Они признали ошибки: размытую цель игры, слабых персонажей и эстетику, но отметили сильные стороны.
22 сентября в 11:45
2276
9
Форум