Герман Хюльст виноват в растрате $400 миллионов на Concord, он видел в ней будущее PlayStation

2912
19
Герман Хюльст виноват в растрате $400 миллионов на Concord, он видел в ней будущее PlayStation

Солин Мориарти, бывший журналист из IGN, сообщает, что в появлении и провале Concord виноват не кто иной, как Герман Хюльст, бывший глава PlayStation. Он заявляет, что Герман увидел в данном проекте "будущее PlayStation", а потому одобрил выделение огромного количества средств на разработку этого продукта.

Герман Хюльст виноват в растрате $400 миллионов на Concord, он видел в ней будущее PlayStation

Причем сообщается, что в общей сложности Concord обошлась даже не в $200 миллионов, а в целых $400 миллионов! Большую часть (не всю сумму) бюджета проекта выделяла именно Sony из своего кармана. Вместе с этим сообщено, что Sony намерена потратить еще больше денег на разработку грядущих Marathon и Fairgame$. Ждет ли эти проекты похожая на судьбу Concord участь? Вопрос, разумеется, риторический.

Другие публикации по теме
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
8 сентября в 11:37
7205
18
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8625
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9115
8
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-