Солин Мориарти, бывший журналист из IGN, сообщает, что в появлении и провале Concord виноват не кто иной, как Герман Хюльст, бывший глава PlayStation. Он заявляет, что Герман увидел в данном проекте "будущее PlayStation", а потому одобрил выделение огромного количества средств на разработку этого продукта.
Причем сообщается, что в общей сложности Concord обошлась даже не в $200 миллионов, а в целых $400 миллионов! Большую часть (не всю сумму) бюджета проекта выделяла именно Sony из своего кармана. Вместе с этим сообщено, что Sony намерена потратить еще больше денег на разработку грядущих Marathon и Fairgame$. Ждет ли эти проекты похожая на судьбу Concord участь? Вопрос, разумеется, риторический.
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.