На этой неделе команда разработчиков MENACE сосредоточилась на финальной доработке публичной демоверсии игры. Основное время было потрачено на устранение ошибок, настройку уровня сложности (который стал более требовательным к игрокам), добавление недостающих иконок и проведение многочисленных тестов.
В конце сентября состоится релиз публичной демо MENACE. Команда разработчиков активно работает над тестированием и подготовкой контента, чтобы обеспечить максимальное качество и минимальное количество ошибок.
В ближайшие недели ожидается публикация новых материалов и видеозаписей с демонстраций MENACE, а демо-версия игры станет доступна уже в конце сентября. Разработчики приглашают всех желающих оценить проект и поделиться впечатлениями.
Операции в MENACE представляют собой мини-кампании, где игроки проходят от трёх до пяти процедурных битв. В каждой цепочке игрок выбирает одну миссию на каждом уровне, переносит потери между заданиями и завершает всё финальным противостоянием.
Тактическая стратегия Menace все еще находится в разработке и разработчики продолжают терзать игроков новыми деталями без возможности опробовать их лично. В этот раз они рассказали о вариативном подходе к уничтожению вражеской техники.
Разработчики Menace представляют систему вооружения транспортных средств, которая дает игрокам беспрецедентную свободу в создании и настройке боевых машин. После долгих экспериментов команда пришла к решению создать максимально гибкую систему, позволяющую адаптировать технику под любой стиль игры.
Разработчики тактической стратегии Menace рассказали про систему Squaddie, которая полностью меняет подход к управлению отрядами в игре. Теперь дополнительные очки здоровья отряда превращаются в реальных, постоянных солдат, которых можно даже переименовать.
Разработчики MENACE представили детальный обзор типичной миссии, демонстрирующей глубину тактического планирования и напряженный боевой процесс игры. Игроки окажутся в центре захватывающих операций, где каждое решение может стать решающим.
В новой разработке MENACE представлены уникальные специальные вооружения для пехотных отрядов. Эти мощные инструменты позволяют эффективно справляться с различными боевыми ситуациями, где стандартное оружие оказывается неэффективным.
Тактические способности в сражениях Menace представляют собой мощные инструменты поддержки, которые не зависят от юнитов на поле боя. Большинство из них имеют ограниченное количество использований и требуют времени между запросом и применением на поле боя.
За последние недели появилось множество вопросов о функциях MENACE, ходе разработки и планах по раннему доступу. Разработчики собрали самые частые вопросы и ответы на них.
Команда MENACE активно работает над второй версией тактического боевого интерфейса и HUD. Как только работа достигнет достаточной степени готовности, разработчики планируют поделиться реальными кадрами геймплея. Этот этап является одним из последних компонентов для подготовки небольшой боевой демонстрации игры.
В MENACE ключевым элементом выживания является возможность оставаться незамеченным. Игроки и противники обладают множеством инструментов и тактик, позволяющих избегать обнаружения и формировать ход сражения в свою пользу.
Студия-разработчик раскрыла подробности о системе операций в игре Menace. Это механика, которая объединяет отдельные миссии в единую сюжетную линию с процедурной генерацией.
Концепт-арт стал одним из ключевых направлений работы команды MENACE. Разработчики приступили к созданию различных вариантов брони для начального этапа игры. Каждая модификация не только отличается визуально, но и предлагает уникальные характеристики и бонусы.