Разработчики MENACE рассказали про систему лута в игре

2974
3
Разработчики MENACE рассказали про систему лута в игре

Ранее в MENACE действовала довольно простая система наград. После каждой миссии игрок выбирал один предмет из двух случайных вариантов. Предметы брались из общих и фракционных пулов, а их редкость постепенно увеличивалась по мере прохождения игры. Система во многом вдохновлялась игрой Dawn of War 2.

У старой системы было несколько важных преимуществ. Разработчики могли свободно создавать врагов без привязки к игровому снаряжению. Например, инопланетные существа или основные противники игры — Конструкты — обычно использовали предметы, непригодные для людей. Это давало возможность балансировать врагов без учёта того, что игрок может использовать их снаряжение.

Разработчики MENACE рассказали про систему лута в игре

Кроме того, система позволяла выдавать игрокам предметы высокой редкости в качестве награды за особенно сложные миссии, что давало дизайнерам мощный инструмент для управления прогрессом игрока.

Однако тестирование выявило серьёзные недостатки. Во-первых, система нарушала погружение в игровой мир. Игроки ожидали более реалистичной системы добычи, похожей на Battle Brothers, где можно собирать предметы с поверженных врагов.

Во-вторых, количество получаемых предметов было недостаточным. Это приводило к резкому разрыву в качестве снаряжения между отрядами — они имели либо очень слабое, либо мощное снаряжение, без плавного улучшения.

Также возникали проблемы с торговой ценностью предметов — иногда игроки были вынуждены выбирать не те предметы, которые им действительно нужны, из-за их высокой стоимости при продаже.

Разработчики полностью переработали систему наград, внедрив механику добычи реального снаряжения с поверженных врагов. Теперь каждый вражеский юнит имеет собственную таблицу дропа, содержащую предметы, которые он фактически использует в бою.

Разработчики MENACE рассказали про систему лута в игре

Вероятность выпадения каждого предмета составляет 20%, и предметы выпадают независимо друг от друга. Это означает, что юнит с большим количеством снаряжения может оставить после себя несколько предметов.

Добыча отображается не на поле боя, а на экране результатов миссии. При этом разработчики нашли способ сохранить уникальность внешнего вида отрядов игрока, несмотря на использование схожего с врагами снаряжения.

Для компенсации значительно увеличившегося количества лута были существенно повышены цены на чёрном рынке. Теперь игроки могут сталкиваться с трудностями при добыче существенного улучшения своего снаряжения, особенно при боях с пиратами, использующими самодельное вооружение. Однако черный рынок предлагает широкий выбор нового заводского снаряжения для торговли. Это делает процесс улучшения экипировки более плавным и реалистичным.

Другие публикации по теме
Разработчики Menace рассказали об изменениях перед выходом в ранний доступ
Разработчики Menace рассказали об изменениях перед выходом в ранний доступ
Разработчики стратегии Menace анонсировали масштабное обновление системы перков, которое выйдет в рамках подготовки к запуску раннего доступа — релиз запланирован на февраль.
21 ноября в 19:56
801
0
Форум
Разработчики MENACE выпустили трейлер к Хэллоуину и приоткрыли завесу тайны над главной угрозой в игре
Разработчики MENACE выпустили трейлер к Хэллоуину и приоткрыли завесу тайны над главной угрозой в игре
В праздничную атмосферу Хэллоуина команда разработчиков MENACE преподнесла фанатам долгожданный подарок — полный выпуск кинематографического трейлера. Его фрагменты впервые мелькнули ещё в сентябре, и теперь зрители могут в полной мере оценить масштаб и мрачную эстетику грядущей тактической RPG.
1 ноября в 17:45
377
0
Форум
Разработчики MENACE отчитались об успехе демоверсии и раскрыли планы на будущее
Разработчики MENACE отчитались об успехе демоверсии и раскрыли планы на будущее
За последние две недели с момента выхода тактической демоверсии MENACE проект продемонстрировал впечатляющие результаты. Более 100 000 игроков скачали демоверсию, оставив свыше 1 300 отчётов об ошибках и 600 отзывов, которые получили рейтинг «Очень положительно».
11 октября в 20:15
2829
0
Форум