Разработчики тактической стратегии Menace рассказали про ценность каждого бойца

1786
0
Разработчики тактической стратегии Menace рассказали про ценность каждого бойца

Разработчики тактической стратегии Menace рассказали про систему Squaddie, которая полностью меняет подход к управлению отрядами в игре. Теперь дополнительные очки здоровья отряда превращаются в реальных, постоянных солдат, которых можно даже переименовать.

В старой системе каждый отряд состоял из 5 бойцов, включая командира. Каждый «элемент» давал отряду 10 очков здоровья. При получении урона в 10 единиц один из элементов погибал вместе с оружием. После боя некоторые улучшения корабля могли восстановить элементы, а после операции все отряды полностью восстанавливались.

Однако такая система была слишком абстрактной и не создавала должной эмоциональной связи с персонажами. Более того, автоматическое восстановление элементов поощряло безрассудные атаки.

Разработчики тактической стратегии Menace рассказали про ценность каждого бойца

Новая система открывает широкие возможности для тактического планирования. Теперь вы можете создавать специализированные отряды любого размера — от компактной группы из трёх бойцов до мощного подразделения из девяти солдат. Это даёт возможность формировать снайперские группы, миномётные расчёты или усиленные штурмовые отряды в зависимости от поставленной задачи.

Каждый Squaddie теперь — это уникальная личность с собственным именем, позывным, информацией о родной планете, полом и внешним видом. Система отслеживает количество успешно выполненных миссий для каждого бойца, что добавляет дополнительную глубину игровому процессу.

Введённый пул личного состава стал ключевым ресурсом игры. Каждый боец набирается из общего резерва, а понесенные потери остаются с вами на протяжении всей игры. Расширить пул можно через улучшение корабля или получение новых бойцов в ходе специальных миссий.

Разработчики уделили особое внимание возможности кастомизации. В игре доступно более 1300 уникальных позывных, а игроки могут переименовывать бойцов по своему усмотрению. 

Разработчики тактической стратегии Menace рассказали про ценность каждого бойца

Новая система вносит существенные изменения в стратегическое планирование. Теперь каждое решение о вводе отряда в бой имеет реальные последствия. Необходимо тщательно взвешивать соотношение между размером отряда и его оснащением, поскольку необдуманные потери могут серьезно ослабить вашу армию в долгосрочной перспективе.

Другие публикации по теме
Разработчики MENACE подробнее рассказали про демо и выпустили новый трейлер
Разработчики MENACE подробнее рассказали про демо и выпустили новый трейлер
В конце сентября состоится релиз публичной демо MENACE. Команда разработчиков активно работает над тестированием и подготовкой контента, чтобы обеспечить максимальное качество и минимальное количество ошибок.
2 сентября в 14:15
1410
2
Форум
Дождались! Разработчики MENACE выпустят демо в конце сентября, но релиз игры перенесут
Дождались! Разработчики MENACE выпустят демо в конце сентября, но релиз игры перенесут
В ближайшие недели ожидается публикация новых материалов и видеозаписей с демонстраций MENACE, а демо-версия игры станет доступна уже в конце сентября. Разработчики приглашают всех желающих оценить проект и поделиться впечатлениями.
23 августа в 14:15
1052
1
Форум
Разработчики MENACE рассказали про стратегические активы
Разработчики MENACE рассказали про стратегические активы
Операции в MENACE представляют собой мини-кампании, где игроки проходят от трёх до пяти процедурных битв. В каждой цепочке игрок выбирает одну миссию на каждом уровне, переносит потери между заданиями и завершает всё финальным противостоянием.
9 августа в 17:30
927
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-