«Это цена прозрачности»: продюсер Anthem об обещанных вещах, которых нет на старте

Цена прозрачности — изменения

10383
91

В Anthem после выхода не оказалось множества обещанных вещей, таких как запуск миссий из Страйдера, вход в Крепости из свободной игры, маркеры заданий или несколько джавелинов в Кузнице одновременно. Ведущий продюсер Бен Ирвинг рассказал, почему так получилось.


Вопрос об отсутствии заявленных механик задали на Reddit. Ирвинг ответил, что команда старалась быть максимально прозрачной с игроками, но в процессе разработки многое меняется. BioWare, по его словам, не врала фанатам.


«Короткий ответ: цена прозрачности — изменения. Мы сделали все возможное, чтобы быть прозрачными на пути к релизу, но мы знали, что что-то поменяется. Чему-то люди обрадуются, а чему-то огорчатся. Это цена прозрачности».


«Обновлено: уточню — разработка игр полна изменений. Есть миллион причин, по которым вы отказываетесь от идей. Это обычно для любой игры. Мы делились всем, чем могли. Некоторые вещи меняются. Таким образом, цена прозрачности заключается в том, что некоторые особенности, о которых мы говорили, становятся неправдой. Не потому, что кто-то был нечестным, а из-за изменений в ходе разработки», — говорит Ирвинг.


Другие публикации по теме
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
BioWare объявила о полном отключении серверов Anthem в начале 2026 года. Игра, продержавшаяся 7 лет, исчезнет навсегда, оставив покупателей без доступа. Разработчики признают: такова судьба live-service проектов.
18 августа в 22:00
8175
10
Форум
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem исчезла из EA Play и Game Pass, хотя серверы работают до 12.01.2026. Купить её можно только с рук. EA не даёт refund’ов, а игроки теряют доступ навсегда. Год начался с увольнений в BioWare и провала Dragon Age.
16 августа в 19:30
3601
1
Форум
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Экс-продюсер Anthem Марк Дарра раскрыл причины провала: BioWare сосредоточилась на нарративе, но EA требовала мультиплеер с микроплатежами. Без четкого видения после ухода Хадсона (2014) разработка превратилась в хаос.
7 августа в 14:30
3071
6
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции: