«Это цена прозрачности»: продюсер Anthem об обещанных вещах, которых нет на старте

Цена прозрачности — изменения

10691
91

В Anthem после выхода не оказалось множества обещанных вещей, таких как запуск миссий из Страйдера, вход в Крепости из свободной игры, маркеры заданий или несколько джавелинов в Кузнице одновременно. Ведущий продюсер Бен Ирвинг рассказал, почему так получилось.


Вопрос об отсутствии заявленных механик задали на Reddit. Ирвинг ответил, что команда старалась быть максимально прозрачной с игроками, но в процессе разработки многое меняется. BioWare, по его словам, не врала фанатам.


«Короткий ответ: цена прозрачности — изменения. Мы сделали все возможное, чтобы быть прозрачными на пути к релизу, но мы знали, что что-то поменяется. Чему-то люди обрадуются, а чему-то огорчатся. Это цена прозрачности».


«Обновлено: уточню — разработка игр полна изменений. Есть миллион причин, по которым вы отказываетесь от идей. Это обычно для любой игры. Мы делились всем, чем могли. Некоторые вещи меняются. Таким образом, цена прозрачности заключается в том, что некоторые особенности, о которых мы говорили, становятся неправдой. Не потому, что кто-то был нечестным, а из-за изменений в ходе разработки», — говорит Ирвинг.


Другие публикации по теме
Жить серверам Anthem осталось всего несколько недель
Жить серверам Anthem осталось всего несколько недель
У Anthem от BioWare осталось 6 недель до отключения серверов 12 января. Игру можно найти на дисках для консолей, она может стать коллекционной.
Вчера в 13:30
301
2
Форум
Anthem не получила второго шанса, так как была не достаточно масштабной для EA
Anthem не получила второго шанса, так как была не достаточно масштабной для EA
Anthem стала одним из самых громких провалов Electronic Arts, несмотря на внушительные инвестиции в разработку. Ветеран BioWare Марк Дарра недавно поделился инсайдерской информацией о причинах такого решения компании.
26 октября в 18:45
1294
4
Форум
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер BioWare, поделился новыми подробностями о провале Anthem. По его словам, ещё за несколько месяцев до релиза игры в 2019 году команда разработчиков ясно осознавала серьёзные проблемы с качеством продукта.
13 сентября в 18:15
5750
10
Форум