Squad получит масштабное обновление с кооперативным режимом Fireteam

517
1
Squad получит масштабное обновление с кооперативным режимом Fireteam

Разработчики тактического шутера Squad анонсировали выход крупного обновления 10.1, которое станет доступно 3 декабря 2025 года. Главным событием релиза станет появление первого в истории игры PvE‑режима, а также ряд существенных изменений в игровой механике и оптимизации производительности.

Центральным нововведением обновления стал Fireteam — кооперативный режим для пяти игроков. Он предлагает сконцентрированные по времени, но крайне напряжённые тактические миссии, вобравшие в себя самые яркие моменты, характерные для Squad. Разработчики позиционируют запуск Fireteam как ранний доступ к перспективной игровой механике.

Все владельцы Squad с момента релиза получат бесплатный набор миссий, который будет расширяться с последующими обновлениями. При этом дополнительные задания будут доступны в платных наборах Supporter и Founders Pack. Такой подход позволит разработчикам одновременно собирать обратную связь от сообщества и обеспечивать финансирование дальнейшего развития режима.

Помимо нового режима, обновление вносит серьёзные изменения в привычную механику игры. Значительно переработана физика и баланс транспортных средств. Для фракции AFU изменены внешний вид и функционал прицелов и оптических систем — разработчики уделили особое внимание детализации этих элементов.

Существенные улучшения коснулись и технической составляющей. В обновлении снижено потребление видеопамяти (VRAM) за счёт оптимизации текстур. Устранена уязвимость, позволявшая подделывать серверные лицензии для получения наград. Проведена работа по улучшению производительности на конкретных картах: на Black Coast оптимизированы меши, включая локации Fortress, Sub Pen и Monastery, а на Lashkar исправлены настройки WPO Disable и Shadow Cache для более эффективной работы графического процессора.

Разработчики подчёркивают, что обновление 10.1 — это лишь первый шаг в развитии Fireteam. Они намерены активно взаимодействовать с сообществом, чтобы дорабатывать режим на основе отзывов игроков. С выходом этого апдейта Squad не только расширяет свои возможности за счёт нового PvE‑контента, но и повышает общую стабильность игрового процесса, делая его более плавным и комфортным для пользователей.

Другие публикации по теме
Тактический шутер Squad вступает в новую эру развития
Тактический шутер Squad вступает в новую эру развития
Создатели тактического шутера Squad объявили о значительном обновлении в структуре разработки игры. В команду основных разработчиков влилась новая группа специалистов — Community Design Team. Её возглавил SgtRoss в качестве ведущего дизайнера сообщества.
26 ноября в 21:30
926
0
Форум
Разработчики Squad берут курс на восстановление доверия игрового сообщества
Разработчики Squad берут курс на восстановление доверия игрового сообщества
Тактический шутер Squad, давно заслуживший репутацию хардкорного проекта с предельно реалистичной механикой, столкнулся с серьёзным вызовом. При общем рейтинге в Steam на уровне 84 % последние отзывы игроков приобрели «смешанный» характер — сигнал, который студия Offworld восприняла как повод для кардинальных перемен.
4 ноября в 20:15
595
0
Форум
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Разработчики Squad представили крупное обновление игры, которое знаменует важный этап в развитии проекта — переход на Unreal Engine 5.5. Этот шаг открывает новые возможности для развития игры на ближайшие десять лет. В новой версии используются передовые технологии Nanite, Chaos Physics и Metasounds, которые значительно улучшат визуальную составляющую и физическую модель игры.
6 сентября в 17:45
1187
0
Форум