Тактический шутер Squad вступает в новую эру развития

917
0
Тактический шутер Squad вступает в новую эру развития

Создатели тактического шутера Squad объявили о значительном обновлении в структуре разработки игры. В команду основных разработчиков влилась новая группа специалистов — Community Design Team. Её возглавил SgtRoss в качестве ведущего дизайнера сообщества.

Команда под руководством SgtRoss сосредоточится на комплексном улучшении игрового процесса. Специалисты займутся глубокой переработкой системы пехотного боя, оптимизацией производительности и улучшением процесса адаптации новых игроков. Параллельно будет вестись работа над созданием нового контента.

Разработчики поделились подробностями о ближайших планах. В обновлении 10.1 игроков ждут значительные улучшения. Особое внимание уделено визуальной составляющей — появятся новые настройки дымного эффекта от выстрелов, разработанные [O] Skywarp.

Главным событием обновления станет запуск долгожданного PvE-режима Fireteam. Этот режим обещает привнести в игру свежий опыт и расширить возможности для командного взаимодействия.

Squad делает особый упор на тесное взаимодействие с игровым сообществом. Разработчики активно призывают игроков делиться своими отзывами и предложениями на платформе Discord. Такой подход позволит создать игру, которая будет отвечать ожиданиям и пожеланиям самих игроков.

Другие публикации по теме
Разработчики Squad берут курс на восстановление доверия игрового сообщества
Разработчики Squad берут курс на восстановление доверия игрового сообщества
Тактический шутер Squad, давно заслуживший репутацию хардкорного проекта с предельно реалистичной механикой, столкнулся с серьёзным вызовом. При общем рейтинге в Steam на уровне 84 % последние отзывы игроков приобрели «смешанный» характер — сигнал, который студия Offworld восприняла как повод для кардинальных перемен.
4 ноября в 20:15
590
0
Форум
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Разработчики Squad представили крупное обновление игры, которое знаменует важный этап в развитии проекта — переход на Unreal Engine 5.5. Этот шаг открывает новые возможности для развития игры на ближайшие десять лет. В новой версии используются передовые технологии Nanite, Chaos Physics и Metasounds, которые значительно улучшат визуальную составляющую и физическую модель игры.
6 сентября в 17:45
1186
0
Форум
Kerbal Space Program – Дополнение Breaking Ground Expansion доберется до консолей в декабре
Kerbal Space Program – Дополнение Breaking Ground Expansion доберется до консолей в декабре
Обновление Breaking Ground Expansion для ПК-версий Kerbal Space Program вышло еще в мае, теперь же DLC добралось и до консолей. Точнее, почти добралось, так как патч будет установлен разработчиками 5 декабря текущего года. Новые горизонты уже ждут!
19 ноября 2019
1023
0
Форум