Anthem не получила второго шанса, так как была не достаточно масштабной для EA

Anthem стала одним из самых громких провалов Electronic Arts, несмотря на внушительные инвестиции в разработку. Ветеран BioWare Марк Дарра недавно поделился инсайдерской информацией о причинах такого решения компании.
История знает примеры, когда Electronic Arts спасала проблемные релизы. The Sims 4 и Battlefield 4 пережили сложные запуски, но в итоге смогли восстановиться. Однако Anthem ждала другая судьба, и на это есть несколько причин.
Масштаб Battlefield сыграл решающую роль в спасении проекта. Франшиза уже имела аудиторию более 10 миллионов игроков и считалась гигантом индустрии. Anthem же была новым экспериментом без гарантированной аудитории.
Положение студии также повлияло на решение EA. BioWare славилась другими франшизами — Dragon Age и Mass Effect. В случае неудачи с Anthem студия могла легко вернуться к проверенным сериям.
Ситуация с DICE демонстрирует другой подход. Для этой студии Battlefield 4 была ключевым проектом — провал мог означать закрытие всего подразделения. В то время как в BioWare несколько проектов конкурировали за ресурсы, что создавало дополнительное давление.
Конкурентная среда внутри BioWare привела к тому, что ресурсы постоянно перераспределялись между проектами. Когда один из них сталкивался с проблемами, его команда могла быть переназначена на более перспективные направления.